• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Лиза Романюк (Vemina): Сложнее создавать повседневный образ

Лиза Романюк (Vemina): Сложнее создавать повседневный образ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Российский дизайнер Лиза Романюк — основатель и арт-директор московского Дома моды Vemina — представила на Неделе моды в Москве коллекцию "Подарок для принцессы". Сложносочиненный крой, эффектный дизайн, высокотехнологичные ткани. FashionUnited узнал у модельера, каковы особенности этой коллекции.

На MFW Вы представили коллекцию "Подарок для принцессы". В чем ее изюминка? Какую модель в коллекции Вы бы назвали ключевой?

В коллекции представлена одежда для разных случаев жизни: путешествий, прогулок, работы, светских раутов и больших торжеств. Но в любом случае она заключает в себе комфорт, элегантность и вкус. Ключевой моделью коллекции я бы назвала бесшовное пальто с двусторонней шерстью.

Какие новые конструктивные решения, сочетания фактур Вы использовали в этот раз?

Необычный крой годе, элегантные брючные костюмы со сложным кроем и полубаской. Во всей коллекции прослеживаются необычные конструктивные деления ткани, сочетания кашемира с тонкой дублёнкой (мутон), разнофактурного твида в комбинации с двусторонней шерстью в тон твиду.

Мода или фирменный стиль? В новой коллекции Вы придерживались собственного уникального стиля, присущего марке, или интегрировали последние веяния моды (детали, крой, материалы)? Если да, то какие именно?

Я придерживаюсь собственного фирменного стиля.

Что, на Ваш взгляд, интереснее создавать — повседневные образы или вечерние платья?

Интересно всё. Хотя сложнее создавать повседневный образ, требуется больше фантазии и времени.

На Ваш взгляд, какие возможности на сегодня дает участие в российских неделях моды дизайнерским брендам?

Прежде всего, возможность показать итоги своей работы широкой аудитории, найти своих байеров.

Показ на подиуме или презентация на стенде в зоне шоу-рума? Что дает первый и второй формат дизайнерам?

Показ на подиуме, как я уже сказала, даёт возможность показать итоги своей работы широкой аудитории, найти своих байеров. А шоу-рум – это всего лишь место, где можно обменяться информацией.

Каковы Ваши дальнейшие шаги по развитию собственного фэшн-бизнеса?

Укрепление и расширение: новые коллекции, привлечение новых специалистов и расширение торговой сети.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Неделя Моды в Москве
vemina