• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Louis Vuitton: "Мы не имеем никакого отношения к акции, запущенной в соцсетях"

Louis Vuitton: "Мы не имеем никакого отношения к акции, запущенной в соцсетях"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Певица Рита Дакота обвинила Louis Vuitton в дискриминации, с которой столкнулась во время розыгрыша фирменных сумок в Instagram. «РБК Стиль» получил от модного дома официальный комментарий о ситуации.

Представители Louis Vuitton Восток прокомментировали ситуацию специально для издания: «Компания Louis Vuitton пристально следит за происходящей ситуацией в социальных сетях и искренне сожалеет о том, что произошло. Обращаем ваше внимание, что компания Louis Vuitton не имеет никакого отношения к акции, запущенной в социальных сетях. Мы не инициировали, не поддерживали данную инициативу. Louis Vuitton является инклюзивным и демократичным брендом, который бережно хранит ценности и уважение друг к другу».

Напомним, 11 июля в инстаграме Риты Дакоты (2,6 млн подписчиков) появился пост, в котором она обвинила представителей модного дома Louis Vuitton в России и Яну Рудковскую в дискриминации. Речь шла о розыгрыше сумок французского бренда на сумму более 1 млн руб., который среди подписчиков устроила Яна Рудковская. Музыкальный продюсер пригласила в качестве соорганизаторов конкурса блогеров, в том числе Ольгу Бузову, Анну Хилькевич, Наталью Якимчик и Стеллу Аминову. Одна из девушек позвала в «блогерский круг» певицу Риту Дакоту, которая, в свою очередь, пригласила подругу, веб-маркетолога Марию Солодар.

По условиям конкурса, блогеры должны были сфотографироваться вместе с сумками Louis Vuitton и сделать публикации с одинаковым текстом, однако Дакота и Солодар сделать этого не успели — предметы розыгрыша «уже улетели в Казахстан, к другим блогерам круга». Организатор по имени Иван прислал девушкам чек от купленных сумок и попросил съездить в бутик Louis Vuitton, чтобы сняться с аналогичными экземплярами. В пространстве бренда девушек проводили в специальные апартаменты.

«После чего мне позвонил Иван и в ужасе дрожащим голосом сообщил, что в этот святой апартамент вход есть лишь у клиентов, делающих компании миллион евро оборот в год, и в Париже жуткий скандал из-за этого. Еще сказал, что сейчас там кого-то из-за меня уволят и надо удалить пост. Я в шоке звоню Маше, а она говорит: "А мне организатор сказал: все нормально и удалять не надо. Да и я в этом апартаменте была много раз, и на показы меня зовут всегда". Спешу напомнить: и фото, и текст у нас одинаковый, и никакой лям в год на сумки Маша не тратит, — написала Рита Дакота. — Еще через 5 минут мне звонит Яна Рудковская (внимание, апогей истории) и ледяным металлическим голосом объявляет, что организатор круга на самом деле она, а меня там вообще не должно было быть и она недоумевает, "как я туда попала". Что она вип-клиент и друг бренда и у нее из-за меня проблемы, ей "звонит Париж", а меня там никто не знает вообще, и далее потоком высокомерного хамства несколько минут кряду "доходчиво объясняет", почему я, "раздавая подписчикам сумочки Луи", снижаю градус компании и выгляжу "дешмански". Также Яна прикрепила сообщение от некоей Евгении, управляющей Louis Vuitton на территории России и некоторых стран Восточной Европы, и пригрозила, что "если у меня есть вопросы, то и Евгения может мне объяснить, почему это от меня выглядит дешмански и ужасно"».

Пост певица подытожила несколькими вопросами, обращенными к генеральному директору Louis Vuitton в России Евгении Лешковой: почему из всех блогеров фотографии заставили удалить только ее и почему бренд намекает на ее «недостойность». Дакота напомнила о том, что мировая политика бренда заключается в популяризации современного искусства и доступа к нему совершенно любой «прослойки общества», а также о том, что один из амбассадоров Louis Vuitton — Билли Айлиш, которая «открыто выступает против любого вида неравенства, булинга, дискриминации и унижения».

Источник: «РБК Стиль»

Фото: Рита Дакота

Louis Vuitton
Яна Рудковская