Louis Vuitton сотрудничает с Final Fantasy
loading...
То ли Louis Vuitton пытается сэкономить, то ли хочет привлечь новую аудиторию. Известный модный дом впервые сделал своим лицом не реального человека, а героиню компьютерной игры. Звезда новой рекламной кампании - персонаж Молния из Final Fantasy.
Креативный директор Николя Жескьер пригласил поработать гейм-дизайнера Тэцуя Номура. Первые кадры из новой кампании он выложил в Instagram.
Ранее Жескьер уже проявлял интерес к героям аниме и видеоигр, они стали для дизайнера источниками вдохновения в коллекции spring/summer 2016. Несколько образов на подиуме заставляли вспомнить о Sailor Moon, Halo и Neon Genesis Evangelion. Как оказалось, тот показ стал лишь прелюдией, поскольку тема с энтузиазмом развита в новой рекламной кампании.
Сложно себе представить, как могут пересекаться аудитории Louis Vuitton и Final Fantasy, но очевидно, что это свежее решение для модной индустрии в целом и абсолютно новый шаг для Louis Vuitton, в частности.
Любителям традиционной моды эта стратегия может показаться странной, но действия Николя Жескьера на посту креативного директора Louis Vuitton уже доказали свою бизнес-эффективность: например, при Николя продажи модного дома в первом квартале 2015 года выросли на 16 проц до 8,7 млрд долларов.