• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Louis Vuitton сотрудничает с Final Fantasy

Louis Vuitton сотрудничает с Final Fantasy

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

То ли Louis Vuitton пытается сэкономить, то ли хочет привлечь новую аудиторию. Известный модный дом впервые сделал своим лицом не реального человека, а героиню компьютерной игры. Звезда новой рекламной кампании - персонаж Молния из Final Fantasy.

Креативный директор Николя Жескьер пригласил поработать гейм-дизайнера Тэцуя Номура. Первые кадры из новой кампании он выложил в Instagram.

Ранее Жескьер уже проявлял интерес к героям аниме и видеоигр, они стали для дизайнера источниками вдохновения в коллекции spring/summer 2016. Несколько образов на подиуме заставляли вспомнить о Sailor Moon, Halo и Neon Genesis Evangelion. Как оказалось, тот показ стал лишь прелюдией, поскольку тема с энтузиазмом развита в новой рекламной кампании.

Сложно себе представить, как могут пересекаться аудитории Louis Vuitton и Final Fantasy, но очевидно, что это свежее решение для модной индустрии в целом и абсолютно новый шаг для Louis Vuitton, в частности.

Любителям традиционной моды эта стратегия может показаться странной, но действия Николя Жескьера на посту креативного директора Louis Vuitton уже доказали свою бизнес-эффективность: например, при Николя продажи модного дома в первом квартале 2015 года выросли на 16 проц до 8,7 млрд долларов.

Louis Vuitton