Luisa Cerano начинает сотрудничество с Farfetch
loading...
Немецкий бренд Luisa Cerano объявляет о новой стратегии - речь идет о расширении международной узнаваемости бренда, повышении качества и фокусе на позиционировании. Для этого Farfetch обеспечивает идеальные условия.
Результатом стала рекламная кампания в сотрудничестве с британской онлайн-платформой Farfetch, которая была запущена 26 февраля 2019. 12 фотографий кампании будут опубликованы в социальных сетях Farfetch и Luisa Cerano в течение 3-5 недель.
«Цель данной кампании и сотрудничества с Farfetch – укрепить связь между брендом, розничным продавцом и конечным потребителем. У Farfetch более 10 миллионов пользователей, благодаря чему у бренда Luisa Cerano есть возможность укрепить свои позиции и познакомиться с новыми покупателями. В конечном счете, для наших торговых партнеров сотрудничество Luisa Cerano и Farfetch также принесет много пользы», - объясняет Юрген Лойтэ, руководитель фешн-холдинга Hauber Fashion Group. «Такие коллаборации приносят Luisa Cerano популярность на международном рынке, а также привлекают новых байеров и клиентов», - добавляет Юрген Лойтэ.
Сотрудничество с Farfetch запланировано на один год. Вторая рекламная кампания осенне-зимнего сезона начнется в сентябре 2019 года.