LVMH запустил онлайн-платформу по продаже архивных тканей
loading...
Концерн LVMH запустил онлайн-платформу по продаже архивных тканей Nona Source. Дизайнеры и байеры смогут покупать ткани и кожу из архивов французских производителей. Цель - сделать моду более устойчивой и на шаг приблизиться к циркулярной экономике.
В настоящее время на сайте представлено более 150 тыс. метров тканей люксовых брендов. Этого достаточно, чтобы создать 75 000 вещей.
Представлена онлайн-платформа по продаже архивных тканей Nona Source
Платформу основал Ромен Брабо, эксперт в области закупок и производства материалов в Givenchy и Kenzo. Он пришел к выводу, что неиспользованные ткани хранятся на складах модных домов как "спящие красавицы". Брабо решил подарить им новую жизнь, раскрыть потенциал, выставив на продажу на новой ресейл-платформе.
Брабо объединил свои усилия с экспертом по качеству Kenzo Мари Фальгера и Анн Приёр дю Перре, отвечающей в LVMH за цифровую трансформацию.
Как сообщается, платформа предлагает инновационные возможности цифрового поиска за счет презентации в высоком разрешении. Nona Source работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами, чтобы наилучшим образом воспроизвести текстуру тканей, дать возможность в диджитал-формате «потрогать и почувствовать» представленные на сайте ткани.