Люди не носят половину вещей в своем гардеробе - исследование
loading...
Люди не носят более 50 проц вещей в своем гардеробе. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Movinga, которая специализируется на перевозке вещей.
В опросе приняли участие 18 000 домохозяйств в 20 странах мира.
Большинство потребителей во всем мире сильно заблуждаются в том, сколько вещей у них есть на самом деле и сколько одежды они реально носят, говорят специалисты.
Людям задавался вопрос: “Сколько предметов вашего гардероба в процентном соотношении вы не носили в течение последних 12 месяцев?”. Затем специалисты сравнили показатели: количество одежды, которую опрошенные не носят по их собственным ощущениям, и данные, собранные непосредственно во время исследования. Основываясь на этом сравнении, компания оценила ситуацию в 20 странах мира по “Степени заблуждения”.
Выяснилось, что бельгийцы - лидеры данного рейтинга: они больше всех тратят денег на одежду, которую потом не носят.
Потребители в Бельгии рассказали в рамках исследования, что не носили, по собственным оценкам, около 26 проц своего гардероба в прошлом году, но на самом деле они не надевали 88 проц своих вещей. "Степень заблуждения" - 62 проц.
За Бельгией следуют Италия и Швейцария, которые делят второе место (“Степень заблуждения” - 53 проц).
У американцев данный показатель ( “Степень заблуждения”) не является самым высоким (39 проц), однако участники эксперимента в США в 2017 году в реальности ни разу не надевали целых 82 проц своих нарядов - это второе место в списке по данному критерию.
В Канаде и Швейцарии опрошенные в действительности не носили 79 проц своего гардероба в прошлом году, в Норвегии - 77 проц, в Великобритании - 73 проц.
Жители России оказались самым объективными в своих оценках, да и в целом, самыми "сознательными". Россияне заявили, что не носили 47 проц своих вещей в прошлом году, а на самом деле этот показатель составил 53 проц (“Степень заблуждения” - всего 6 проц). В любом случае, 53 проц - это самый низкий "реальный показатель" данном рейтинге.
Россияне оказались самыми "объективными" потребителями
Цель данного исследования - показать, как много лишних вещей окружает людей в повседневной жизни, и мотивировать более осознанно относиться к потреблению.
"Океаны все более загрязнены пластиком, продолжается активное развитие "быстрой моды" - пришло время обратить внимание на чрезмерное потребление. Людям необходимо пересмотреть свою жизнь, действительно ли им нужно так много вещей", - комментирует Финн Эйдж Гензель, управляющий директор Movinga.
Полные результаты исследования:
Фото: Pixabay, Movinga