• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Люксовые марки полюбили футбол

Люксовые марки полюбили футбол

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Вслед за производителями товаров массового спроса маркетинговый потенциал Чемпионата мира по футболу оценили премиум-бренды.

До относительно недавнего времени в спонсорах и партнерах FIFA значились производители массового продукта – чипсов, пива, газировки, «народных» автомобилей. Однако по мере роста гонораров футболистов и превращения некоторых из них, например Дэвида Бекхема, Лео Месси и Криштиану Роналду, в мегазвезд и успешных рекламоносителей, а также роста влияния самой FIFA футболом стали интересоваться люксовые марки: сейчас разного рода отношения с FIFA связывают часовую компанию Hublot, модный дом Louis Vuitton и др, пишут "Ведомости".

Первой с FIFA договорилась Hublot, ставшая в 2006 г. официальным партнером и хронометристом чемпионата мира. «Десять лет назад в часовой индустрии бытовало мнение, что футбол слишком массовый вид спорта и люксовым часовым брендам не пристало с ним ассоциироваться. Мы же никогда не были снобами и решили использовать эту возможность, – рассказывал в интервью «Ведомости. Как потратить» Жанклод Бивер, занимавший тогда пост гендиректора Hublot. – Да, конечно, среди миллионов поклонников футбола лишь сотни смогут позволить себе часы Hublot, но футбол любят и миллионеры, и топ-менеджеры, и кинозвезды – словом, потенциальной аудитории среди армии поклонников этого вида спорта у нас было немало».

Louis Vuitton в отличие от Hublot не является ни официальным спонсором, ни партнером FIFA, подчеркивает гендиректор марки Майкл Берк.

В 2010 г. FIFA впервые заказала Louis Vuitton футляр для одного из самых легендарных трофеев в мире – Кубка мира по футболу. Louis Vuitton выполнила повторный заказ в 2014 г., а сейчас представила новую версию футляра с титановым покрытием – для большей сохранности кубка. Сотрудничество некоммерческое, уточняет Берк, отвечая на вопрос, платит ли FIFA за изготовление кофра или Louis Vuitton – за рекламу своей марки.

Массовость футбола и противоречивая репутация FIFA Берка не смущает: «Когда Louis Vuitton стала сотрудничать с художником Джеффом Кунсом, меня спрашивали, не боюсь ли я за имидж бренда. Когда Louis Vuitton в прошлом году создала совместную коллекцию с Supreme, мне опять задавали тот же вопрос. Но в обоих случаях это был моментальный, глобальный, беспрецедентный успех. Поэтому мой ответ и сейчас: нет, не боюсь. Творческая смелость сформировала историю Louis Vuitton, и моя работа – продолжать раздвигать границы».

Изготовлением кофра для кубка Louis Vuitton в этом году не ограничится. В сотрудничестве с FIFA и Adidas марка создала сундук с мячами чемпионата мира – коллекцией из 13 реплик официальных мячей, использовавшихся на матчах чемпионата мира начиная с 1970 г. (их сделал Adidas), а также один мяч, изготовленный Louis Vuitton. Кроме того, будет выпущена специальная коллекция аксессуаров с логотипом Louis Vuitton FIFA World Cup и историческим логотипом L.V. Как и футбольные часы Hublot, предметы из капсульной коллекции Louis Vuitton можно будет заказать в цветах флага своей страны.

По материалам газеты "Ведомости"

Фото: Louis Vuitton

futbol
люкс