Максим Фалдин запускает собственный бренд школьной одежды
loading...
Основатель интернет-гипермаркета Wikimart и онлайн-магазина одежды для детей Little Gentrys Максим Фалдин запускает собственный бренд.
"В июле мы начнем продавать первую коллекцию собственного бренда школьной одежды — Keiki Nobili, что в переводе с гавайского означает "Благородные дети". Мы два сезона изучали премиальный сегмент, чтобы понять, в чем дети ходят в школу, проводили детские модные показы в школах и на конференции для директоров школ, собирали обратную связь", - заявил Фалдин в интервью Inc. Russia.
По его словам, на создание первой коллекции ушло 15 млн рублей, в основном на подбор тканей, дизайн и фотографии.
Концепцию бренда разработали в Британии. Всего под брендом Keiki Nobili выпустили 60 единиц одежды, обуви пока нет.
"По моим расчетам, продажи первой коллекции составят 3 проц от общей доли продаж компании, - говорит Фалдин. - Мы будем наращивать пул собственных брендов. Хотим развивать кастомные коллекции в узких сегментах. Не вижу смысла раскручивать чужие бренды, если могу развивать свои, — маржа выше на 15–20 проц".
Фалдин также напомнил, что в проект Little Gentrys он вложил 100 млн рублей. "Из них 70 млн ушло на разработку и строительство платформы (включая зарплаты). E-commerce — это ведь не про сайты, а про ERP-систему, и основные силы ушли на ее внедрение. Еще 2 млн я потратил на обустройство фотостудии для съемки одежды. На оставшиеся деньги закупил товар", - сказал он.