Mango собирает средства на борьбу с раком груди
8 окт. 2021 г.
Mango и фонд FERO снова объединяют свои усилия в борьбе против рака молочной железы. Модный бренд представляет благотворительную коллекцию одежды и аксессуаров, все доходы от продажи которой будут переданы в фонд для исследования этого заболевания. Коллекция выходит в месяц борьбы с раком молочной железы. Это событие отмечается ежегодно в октябре. В частности, 19 октября — Международный день борьбы с этой болезнью.
Благотворительная коллекция Mango поступит в продажу на сайте и в избранных магазинах двадцати стран, среди которых Испания, Франция и Италия. Линия Woman включает три футболки различного дизайна, две сумки и несессер, а линия Man — две футболки.
Доходы от продажи благотворительной коллекции бренда в прошлом году составили более 175 000 евро. Эта сумма была полностью передана на исследования этого заболевания.
Компания Mango и фонд FERO сотрудничают с 2008 года. Все началось, когда сестры Пенелопа и Моника Крус создали для бренда дизайн футболки, чтобы внести свой вклад в борьбу с раком молочной железы. В 2010 и 2011 годах компания Mango выпустила футболки, созданные иллюстратором Жорди Лабанда в сотрудничестве с фондом. С 2017 года обе организации ведут совместную работу по дизайну совместной коллекции для сбора средств на исследования этого заболевания. За это время были приведены в действие несколько инициатив, таких как стипендия FERO-Mango для молодых исследователей, занимающихся изучением рака молочной железы. В этом году стипендия будет присуждена уже в третий раз во время благотворительного приема фонда FERO, который состоится 15 ноября в Мадриде.