• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Marc Cain: Скорость печати на текстиле за последнее время выросла на 260 проц

Marc Cain: Скорость печати на текстиле за последнее время выросла на 260 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Marc Cain продолжает инвестировать в собственное производство в Бодельсхаузене: благодаря амбициям и навыкам команды инженеров Marc Cain скорость печати на текстиле за последнее время выросла на 260 проц, а цветовая гамма была значительно расширена.

В 1998 году специалисты Marc Cain разработали собственный процесс струйной печати. В то время когда все конкуренты использовали традиционную трафаретную или ротационную печать, новый способ позволил бренду стать лидером в области текстильной печати. С тех пор процесс непрерывно развивался и сегодня уникальный принтер позволяет Marc Cain печатать яркие рисунки на изделиях из различных материалов.

Чтобы получить насыщенные цвета, бренд использует специальные реактивные красители, которые проникают глубоко в ткань. В результате получается качественный принт, который не деформируется и не тускнеет со временем.

Коллекция футболок, которую бренд не так давно выпустил в рамках кампании «What made you smile today?», была отпечатана как раз с помощью этой технологии в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене. Рисунок Кати Фос (Katja Foos), директора по дизайну Marc Cain, стал центральным элементом коллекции: изящная девушка посылает воздушный поцелуй через защитную маску. На футболках присутствовала маркировка «окрашено и напечатано в Германии».

«Мы уже много лет инвестируем в развитие технологии струйной печати на фабрике в Бодельсхаузене. Меня восхищает то, что делает наша команда инженеров. Именно по этой причине я считаю, что аутсорсинг нам не подходит. Наши стандарты качества просто слишком высоки», – объясняет Хельмут Шлоттерер (Helmut Schlotterer), Председатель совета директоров, Основатель и Владелец Marc Cain.

«Качество изделий всегда было и будет нашим высочайшим приоритетом. Развитие технологий в Бодельсхаузене – хороший пример. Наши клиенты ценят яркие цвета и принты – и это стало визитной карточкой бренда», – рассказывает Урс Константин Руэтт (Urs Konstantin Rouette), Директор по материально-техническому снабжению и производству.

Фото: Marc Cain

Marc Cain