Marc Cain впервые представил коллекцию футболок для мамы и дочери
loading...
Marc Cain выпустил капсулу ко Всемирному дню ребенка. Часть средств, вырученных с продажи, будет передана некоммерческой организации Plan International Germany. Созданием капсулы занималась команда дизайнеров бренда во главе с Катей Фос (Katja Foos). Детская версия «Mini Me Charity Edition» будет продаваться вместе с парной футболкой для мамы. Они доступны онлайн и в избранных магазинах Marc Cain с 17 сентября.
Анималистичный принт давно стал частью ДНК бренда – каждое изделие в коллекции украшено рисунком леопарда. На детской футболке леопард изображен в окружении своих детенышей, нарисованных детской рукой.
«Меня невероятно вдохновляет возможность увидеть мир глазами ребенка. Я думаю, это потрясающе, что мы смогли интегрировать детское творчество в нашу первую коллекцию «Mini Me Charity Edition». Очень важно, что таким образом мы также можем поддержать работу Plan International Germany», – объясняет директор по дизайну бренда Катя Фос (Katja Foos).
Plan International – одна из крупнейших в мире международных некоммерческих организаций, которая занимается защитой прав детей и обеспечением гендерного равенства. Она работает в более чем 70 странах.
Фото: RSVP