Marc O’Polo представил кампанию Hero о связи человека и природы
loading...
Marc O’Polo выпустил короткометражный фильм в тандеме с режиссёром и фотографом Йонасом Линдстремом. Стиль и образы коллекции представлены в тесной связке с природой, а мотто коллекции – It's On Us.
Центральный символ в фильме – белый куб – олицетворяет современную эпоху и отсылает к взаимодействию человека и природы, которое необходимо уравновесить в мире. Вся имиджевая кампания является CO2-нейтральной, а все производственные выбросы компенсируются в сотрудничестве с Climate Partner.
В новой осенне-зимней коллекции Marc O’Polo представлены пуховики из переработанных материалов, классическое пальто в спокойных тонах, свитеры из хлопка и плюша, брюки из вискозы, блузы из сатина, аксессуары. Цветовая палитра: белый, чёрный, коричневые, зелёные, бежевые и оранжевые оттенки.
Фото: Marc O’Polo