Marks and Spencer следует бизнес-модели 'buy now'
loading...
Британский фэшн-ритейлер Marks and Spencer следует по пути дизайнерских брендов одежды, таких как Burberry и Tom Ford, выбирая бизнес-модель ‘buy now’. Некоторые изделия марки из коллекции осень-зима 2016 уже сейчас поступают в магазины марки, в том числе, они будут доступны онлайн.
Крупные модные дома недавно объявили, что отныне будут продавать вещи сразу после показов на Неделях моды. В Marks and Spencer решили продемонстрировать, что следуют данному тренду, несмотря на то, что компания является брендом другого уровня.
Коллекция Marks and Spencer ‘The Big Easy’ появилась в продаже в 26 магазинах в Великобритании, а также в интернет-магазине ритейлера сразу после презентации для прессы. Таким образом, новая осенняя коллекция Marks and Spencer начала продаваться на три месяца раньше, чем обычно.
"Мы видим, что спрос на одежду, поступающую в продажу досрочно, растет. Фактор сезонности становится менее значимым. Коллекция 'The Big Easy' дает возможность покупателям окунуться в эту эстетику уже сейчас. В дальнейшем мы будем придерживаться этой же схемы работы", - говорят в компании.
Фото: Marks and Spencer, The Big Easy collection