• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Maroumoto: Я собираюсь рвать и метать

Maroumoto: Я собираюсь рвать и метать

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

В Москве на корабле Брюсов открылся шоу-рум выпускников факультета “Дизайн одежды” Британской Высшей школы Дизайна. На палубе Панорама представлены дебютные коллекции 14 молодых дизайнеров, которые работают в разных направлениях — от street style и специализированной мото-одежды до кутюрных вещей. FashionUnited пообщался с одним из выпускников БВШД дизайнером Марией Русиновой (бренд Maroumoto).

Расскажите немного о своей коллекции: сколько Вы представляете луков в шоу-руме?

Я представляю 7 луков: 4 из них мото-лука и 3 для повседневной носки. Концепция марки заключается в создании специализированной и повседневной одежды для мотоциклистов. Существующее предложение мото-экипировки на рынке сегодня вызывает много вопросов с точки зрения эстетики. Очень сложно найти мото-куртку, но еще сложнее найти такую вещь, в которой не продувало бы поясницу. Мои работы были созданы с помощью динамического манекена. Я делала слепок из скотча. Модель принимала положение тела как мотоциклист: согнутые руки, согнутая спина, наклоненный немного вперед корпус. И уже на эту форму я проектировала все вещи.

А сами байкеры уже знают о Вашей марке?

Да, у нас уже выстроилась очередь из потенциальных клиентов, осталось отшить коллекцию.

Вы начинающий дизайнер, выпускница Британской Высшей школы Дизайна. Вам нравится Ваша работа?

Безусловно, да. Я чувствую, что эта часть творчества, во-первых, мне может принести деньги, и, во-вторых, приятно получать положительные отзывы о своей работе. Поэтому я собираюсь рвать и метать дальше.

Какая Ваша основная цель на время работы шоу-рума? В каком ценовом сегменте представлены Ваши вещи?

Основная цель – презентация коллекции: чтобы люди, которые давно ждали появления мото-экипировки, смогли приехать, посмотреть и убедиться, что, действительно, в ней есть карманы для защитных вставок, обеспечивающие дополнительную безопасность во время езды. Одежда представлена в среднем ценовом сегменте. Поскольку я молодой дизайнер и вывожу на рынок новую марку, то мне, безусловно, хотелось бы, чтобы эти вещи успешно продавались. Я намерена конкурировать с другими производителями экипировки по ценам, поэтому моя кожная куртка с защитой будет стоить не выше 40 тысяч рублей. Материалы для создания коллекции мы заказывали в Москве, они были куплены в розницу, кроме тканей для повседневных луков, которые нам привезли из Италии.

Какие у Вас планы?

Расширять коллекцию, увеличивать количество луков, выходить на международный рынок в будущем. Мы проделали огромную работу, и спасибо за это нашим кураторам Ане Черных и Володе Тилинину. Благодаря им у каждого из выпускников есть своя папка с большим количеством материалов.

Есть ли девиз у Вашего бренда?

Больше всего моей марке подходят слова Let’s ride (Поехали!). Про девиз мы пока не думали.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

БВШД