Материалы SS21 - тренды в женской одежде
loading...
Trendstop представляет читателям FashionUnited главные направления в области материалов и текстур по итогам международных недель моды, которые будут актуальны в сезоне SS21 и далее.
Дизайнеры стремятся показать свое мастерство в этом сезоне - возрождаются классические техники и ручной труд. Устойчивые альтернативы традиционному производству - переработанная синтетика и веганская кожа - демонстрируют сдвиг отрасли в сторону более экологичных предложений. Материалы соответствуют различным сегментам рынка.
Artisanal Textures
Техники ручной работы возвращаются - дизайнеры сочетают тонкое мастерство и сезонные тренды. Шнуровой орнамент, плетение и пэчворк возрождаются и обновляются в соответствии с запросам современного потребителя. Люксовая изысканность сочетается с высококачественными материалами премиум-класса и утонченными винтажными цветовыми решениями.
Lighter Than Air
Ультралегкие и струящиеся материалы актуальны как в сегменте ready-to-wear, так и на рынке спортивной одежды. Мягкие и натуральные или переработанные искусственные волокна используются для создания выразительных свободных силуэтов и прозрачных слоев, которые не сковывают движения и объединяют технологичность и моду.
Eco Textures
Поскольку устойчивое развитие выходит на передний план, экологичная и натуральная отделка доминировала на подиумах. Тактильные текстуры, необработанные материалы, окрашенные растения и оттенки земли - новый виток интереса к качеству материалов. Поскольку все больше дизайнеров стремится ограничить использование продуктов животного происхождения, актуальна гладкая отделка под высококачественную кожу и веганские материалы.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору
Trendstop "Fall
Winter 2020-21 Key Materials Directions" - все о главных текстурах и
материалах в коллекциях FW20-21. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.