• Home
  • Novostee
  • Мода
  • MBFW Russia и 3DCap создали первый в России модный "лукбук" в виртуальной и дополненной реальности

MBFW Russia и 3DCap создали первый в России модный "лукбук" в виртуальной и дополненной реальности

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В России создан первый трехмерный модный «лукбук» с 20 дизайнерскими моделями.

В проекте приняли участие бренды Artem Shumov, Saint-Tokyo, Bella Potemkina, KseniaSeraya, Julia Dalakian, Za_Za, BA (Hons) Fashion, Yulia Ivanov, KETIone, Yasya Minochkina, Kondakova, Design Studio by Oksana Fedorova, N. Legenda, Katya Komarova, Dasha Gauser, Olya Kosterina и дизайнеры показа Российской экологической недели в рамках Года экологии в России.

Подготовка «лукбука»

На Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года Национальная палата моды, компания 3DCap совместно с VR-AR-евангелистом Крейгом Арендом провели небольшой эксперимент. Посетителям была предоставлена возможность «поиграть» с трехмерной шляпой из коллекции Bella Potemkina. Посетители оценили опыт как "интригующий и полезный". Каждый из них тратил в среднем по 5 минут на просмотр и игру с 3D-изображением. Некоторые старались примерить трехмерную шляпу на своем друге в режиме дополненной реальности. Всего в эксперименте приняло участие несколько сотен гостей Недели моды. После этого 3Dcap отсканировала еще 20 «луков» российских дизайнеров.

Исследования показали, что трехмерная визуализация повышает интерес к продукту. Это является причиной повышения конверсии продаж. А в совокупности с дополненной реальностью поможет стать покупателям активными участниками в процессе выбора продукта. 70 проц информации человек получает через зрительное восприятие. Компания Adobe провела исследование, которое показало, что товары, в которых использовалась дополнительная визуализация (360-прокрутка или 3D-viewer), продавались чаще (на 10-30 проц). Самый современный инновационный формат для демонстрации продукта сегодня объясняется фразой «Покажи, не говори». Трехмерная проекция позволяет показать продукт со всех сторон, изменяя масштаб. Если визуализация детальная, то нет необходимости в подробном описании. Клиент может не просто читать об этом, а получить свои личные впечатления, используя свой гаджет и специальное приложение.

Компания 3DCap находится в России и более 3 лет занимается трехмерным сканированием с помощью технологии фотограмметрии.

3D
инновации
MBFW RUSSIA
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA