Mёd by Olga Medvedeva: Первую коллекцию мы сшили буквально за месяц

На Неделе моды в Санкт-Петербурге состоялся дебютный показ бренда Mёd by Olga Medvedeva. Марка получила грант на участие от Санкт-Петербургского Синдиката Моды.

Дизайнер Ольга Медведева имеет достаточно большой опыт в области производства и продаж. Какое-то время работал МЕДstore, где продавались не только вещи Ольги, но и изделия других дизайнеров. Однако полноценных собственных коллекций Медведева до настоящего момента не выпускала.

"Мы четвертый год на рынке и все это время продаем отдельные вещи. Мы несколько лет работали с различными магазинами на условиях реализации. Мы просто шили и развозили изделия по магазинам города. Эту дебютную коллекцию мы сделали буквально за месяц", - говорит Ольга.

Стоит отметить, что у Медведевой нет профильного образования. Она начинала работать в рекламе, потом в области финансов, но свое призвание нашла именно в дизайне.

Mёd by Olga Medvedeva открывает свою студию и будет развивать интернет-продажи

В будущем дизайнер планирует расширение. "На сегодня у нас производство небольшое, так как хотим выпускать качественный товар. Однако мы планируем расширяться. Сейчас будем развивать интернет-продажи, открываем свою студию. Сотрудничаем с некоторыми мультибрендами, в Москве это "Подиум". Но в целом, мне нравится формат маленьких уютных магазинов. Поэтому пока мы не будем развивать свою фирменную большую сеть, но при этом будем запускать базовую линейку и сотрудничать с мультибрендами", - делится планами Ольга. Mёd by Olga Medvedeva: Первую коллекцию мы сшили буквально за месяц

Бренд Mёd нацелен на выпуск коммерческих изделий - простой крой, продуманная посадка каждого изделия. "Дизайн без коммерции - дело бессмысленное. Мы всегда смотрим, как будет вещь сидеть, хотя в этот раз дали себе немного свободы в работе", - отмечает Ольга. Марка занимает позицию между масс-маркетом и ведущими мировыми брендами. Ценовой диапазон на отдельные позиции составляет от 2 000 до 20 000 руб. в зависимости от ассортиментного ряда модели. Возраст покупательниц - от 15 до 60 лет. Ольга Медведева: "Нас часто ругают,что мы выпускаем слишком маленькую одежду, наш размерный ряд в основном XS-M. L тоже бывает, но это скорее размер 48. В некоторых случаях мы будем расширять размерный ряд".

На Неделе моды в Санкт-Петербурге бренд Mёd показал женственные образы в сочетании с лаконичностью форм и чистыми линиями, объемом и графичными деталями. Переходы цвета от теплого и нежного бледно-розового до глубокого и холодного зеленого с металлизированным блеском поддержаны черно-белыми орнаментами и принтами.

"У нас в России Недели моды существуют больше не для байеров, а для маркетинга. Это работает скорее не для коммерции, а как очень сильный маркетинговый инструмент", - уверена Ольга Медведева.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ