Mercedes-Benz Fashion Week Russia: итоги второго дня

Второй день 31-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia открылся показом бренда Vadim Merlis, отмеченного Гран-при конкурса Ламановой. Модельер представил коллекцию «Мадрид», пронизанную атмосферой знойного испанского города. Это обусловило выбор тканей – легкость в сочетании с богатыми драпировками и многослойностью, полупрозрачные сарафаны и платья-тоги, сквозь которые угадываются силуэты. Мерлис подхватывает и тенденцию на безрукавные пиджаки с регулируемой талией в сопровождении пижамных брюк-дудочек как в женской, так и в мужской линии, выбирает горизонтальную и вертикальную полоску, цвета безе, песка и утомленного летнего неба.

Далее свою коллекцию представила Natali Leskova. На расклешенных юбках и платьях разместились виды Северной столицы, откуда дизайнер родом: Исаакиевский собор и панорамы Петербурга, витражи Эрмитажа. Лакированные аксессуары винного цвета, ассоциирующиеся с глянцем отполированных машин на Дворцовой набережной, идут в тандеме с царственно-синими велюровыми платьями по фигуре и укороченными кардиганами. Подытоживали петербургскую ностальгическую коллекцию белые кеды с позолоченными носами и лодочки на каблуке.

Перформанс-презентацию показала дизайнер Анастасия Гасси и ее бренд I V K A. Мода как высокое искусство – так можно описать линейку образов, синтез авангарда с абстрактным экспрессионизмом. Модели с выбеленными лицами выступали под живое музыкальное сопровождение. Фактурные вещи, броские аксессуары (серебряные ошейники и изысканные шляпки), при этом полное отсутствие фурнитуры и очень четкие формы. Дизайнер продолжает следовать своей концепции – не более пяти экземпляров каждой из представленных моделей.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: итоги второго дня

В презентационных боксах были представлены две марки – MASTERPEACE и SOL' Designers

Далее состоялся показ дизайнера Takо Mekvabidze «Женщина в чадре». Вдохновением стали мусульманские страны, их восприятие красоты, чувственности и стиля, а чадра стала интри-гующим звеном коллекции. Мусульманская культура нашла свое отражение в необычных сочетаниях, ярких акцентах в виде пайеток, прозрачных тканях, воздушных блузах, струящихся подолах платьев и жакетах с геометричным принтом.

Позитивным и красочным стал показ бренда FUREDDO. Дизайнер Анастасия Стругалева попыталась соединить в коллекции весна-лето 2016 две культуры – русскую и японскую. Главным символом показа и новой линейки одежды стала матрешка: классическая русская и прототип японской составной куклы, символизирующей божество удачи Фукурума. Тематические принты господствовали во всей коллекции, как в мужских, так и в женских образах: матрешечные силуэты, их изображения с лицами панд встречались повсеместно.

ZARINA&Наталья Водянова представили коллекцию «Mini me» в рамках совместного проекта «Мода со смыслом». Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» принял участие в создании коллекции – людям с ограниченными возможностями было предложено пофантазировать на тему цветущего русского поля. Ассортимент получился разнообразным: актуальные цветочные принты, струящиеся ткани, парящая органза в сочетании с тончайшим кружевом, нежная палитра – и все это представлено в двух вариантах, в стиле family look для мам и их дочек.

Дизайнер бренда LAROOM Евгения Легкодымова создала тематическую коллекцию, вдохновленную жаркой Африкой. Но нарочито этнических вещей в линейке нет – ставка сделана на сочную цветовую гамму и фактуры. Присутствует и джинса с «бахромной» отделкой, и шифоновые воздушные сарафаны со смелыми разрезами, и минималистичные платья, украшенные геометричным орнаментом, и линейка-металлик, где все вещи немножко «космические».

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: итоги второго дня

Свое отражение весенне-летняя коллекция дизайнера Alena Akhmadullina нашла в русской сказке «Садко». Отправной точкой стала воплощенная в ней тема морской стихии и подводного мира. Под шум прибоя показ открыли девушки в белоснежных платьях и брючных костюмах, следом за ними – наряды голубых и бирюзовых оттенков. Словно волнующееся море по нарастающей от светло-голубого до насыщенного синего менялись цвета и материалы коллекции.

VIVA VOX разукрасил коллекцию малиновым и кислотно-салатовым цветом с вкраплениями черно-белой полоски и клетки. Космические фантазии гудят в серебристых косухах, кожаных платьях с аппликативными вырезами на спине и роскошных креповых пальто-мантиях. Запредельные 90-е сверкают через стразы на расклешенных брюках и пиджаки с плечиками из набивной ткани с вышитой сакурой.

Удивительное торжество жизни продемонстрировал дизайнер бренда Razu Mikhina в коллекции «Балканы», которая стала завершающим показом второго дня. Сочные краски, отражающие этническую пестроту полуострова, использование элементов национального костюма, филигранная проработка узоров по тканям – линейка образов получилась запоминающейся и оригинальной.

В презентационных боксах были представлены две марки – MASTERPEACE и SOL' Designers. Новая коллекция бренда MASTERPEACE имеет под собой бунтарскую основу – дизайнер Евгения Линович вдохновлялась цыганской кочевой культурой, их смелостью, пестротой и броскостью. Разнообразные ободки и крупные бусы, тематические аксессуары – все выдержано в одном стиле. Помимо аксессуарной линейки есть и небольшая капсула одежды, представленная сарафанами, туниками и кафтанами.

Бренд SOL’Designers – это дуэт фотографа Ольги Селивановой и флориста Анны Коваленко. Коллекция весна-лето от SOL'Designers – это женственность и чувственность в одном флаконе, безупречность исполнения и нежнейшие пастельные сочетания. Платья из элегантного шелка, прозрачные блузы, приталенные жакеты – вся коллекция пронизана легкостью и безмятежностью.

Помимо основных мероприятий на сторонней площадке в Театральном проезде состоялась презентация бренда J.Kim. Творчество дизайнера Жени Ким связано с интерпретацией древнеазиатской культуры.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ