Модели в роли жертв: H&M Studio и Buro Казахстан посвятили фэшн-съемку убийствам
loading...
H&M Studio совместно с изданием Buro Казахстан представили съемку новой коллекции бренда — кампания посвящена убийствам. Модели, демонстрирующие одежду, сыграли роль жертв.
Сообщается, что новая коллекция H&M вдохновлена 70-ми годами — в нее вошли водолазки, брюки клеш, плиссированные юбки, а вещи представлены в характерных теплых цветах.
Сама съемка коллекции была навеяна сериалом Дэвида Финчера «Охотник за разумом». Шоу рассказывает об агентах ФБР, которые расследуют преступления самых опасных серийных убийц.
На фотографиях девушки-модели изображают жертв убийства — с подушкой на голове, связанными руками и окровавленным орудием-ножом. Криминалисты, по задумке бренда, исследуют место преступления и собирают вещи жертв.
Съемка вызвала негативную реакцию в Сети — сразу несколько Telegram-каналов опубликовали фотографии, осудив создателей за романтизацию жестоких убийств и насилия.
Источник: Saltmag.ru
Фото: H&M