"Модная комната": Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!
loading...
Молодой московский шоу-рум "Модная комната" готовится запустить полноценный интернет-магазин. Проекту, где представлена одежда и аксессуары российских дизайнеров, недавно исполнился один год. Основательница "Модной комнаты" Анна Балябина рассказала о концепции нового fashion-пространства.
Как Вы пришли в модный бизнес?
Это был долгий путь! Моду я любила всегда. Во времена дефицита и расцвета рынков хотелось выглядеть не как все. Как раз тогда я и начала искать оригинальные вещи, шить одежду сама, совмещая несовместимое, как казалось многим. Большинству моих знакомых и подруг нравился результат, и ко мне стали обращаться за советом. Я училась, «переодевала» подруг, знакомилась с талантливыми людьми. В течение многих лет в глубине моего сознания зарождалась мысль объединения моих знаний, фантазий с талантами не менее увлеченных людей. И в итоге появилась "Модная комната".
На данный момент проекту исполнился один год. Какие задачи Вы ставите перед собой в рамках развития этого проекта и не только? Планируете ли открыть собственный бренд?
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Было бы наивно полагать, что стилист, открывающий мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров российских дизайнеров, не верит в успех, не мечтает сам стать дизайнером, иметь свой бренд, и, может быть, как итог – свой торговый дом с многолетней историей и традициями. Я не исключение! Но я пока в самом начале пути, и это начало пришлось, к сожалению, не на самые благоприятные времена (имею в виду экономическую обстановку в стране). Я всегда плыла против течения, добивалась результатов вопреки, и сейчас искренне верю в успех, несмотря ни на что.
Расскажите, о концепции шоу-рума «Модная Комната». Он работает только в офлайне, или онлайн-продажи вы также развиваете?
"Модная комната" – это шоу-рум одежды и аксессуаров российских дизайнеров, с небольшим собственным производством. Создан он для женщин, которые ценят неповторимость и индивидуальный стиль. Товары у нас в основном нестандартные, эксклюзивные, трудно их «форматировать» под интернет-торговлю, но мы работаем и над этим. Сайт уже есть, он пока работает в тестовом режиме, но вскоре станет полноценным интернет-магазином, где можно будет приобрести аксессуары, бижутерию и одежду, которая не требует индивидуального подхода и общения с клиентом. Но основным видом нашей деятельности все же останется шоу-рум, где все можно увидеть, примерить и потрогать.
Какие главные требования вы предъявляете к сотрудникам?
Главное требование – это желание работать, жить и развиваться в этой сфере, ответственность, доброжелательность, умение работать с людьми.
С кем Вам комфортнее работать – с мужчинами или с женщинами?
Мне комфортно работать с интересными, открытыми для общения людьми, вне зависимости от пола.
Как Вы оцениваете ситуацию на рынке в плане начала собственного дела?
Ситуация на рынке в целом неблагоприятная, нам трудно, но идея импортозамещения в связи с высоким курсом валюты говорит нам о том, что мы на правильном пути. Поддержка отечественных дизайнеров сегодня намного перспективнее, чем раскрутка импортного бренда.