• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Модные тренды 2016: Google рассказывает, что нужно покупателям

Модные тренды 2016: Google рассказывает, что нужно покупателям

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Покупатели в США и Великобритании выбирают одежду в стиле ‘military chic’, а бомберы уже стали новой униформой. Об этом говорится в обзоре модных трендов, подготовленном компанией Google.

Самый популярный тренд - куртка-бомбер, в поисковике этот запрос шопоголики задают чаще других. По данным на апрель текущего года, бомберы на Google в Великобритании ищут на 297 процентов чаще, чем год назад, а в США - на 615 процентов чаще. Таким образом, тенденция ‘military chic’ не теряет своей актуальности.

В отчете отмечается, что популярности бомберов способствует тот факт, что их полюбили многие знаменитости. Например, Дэвид Бекхэм следовал данному тренду еще в марте 2015 года, а модель Джиджи Хадид максимально ассоциировалась с этой тенденцией в Великобритании в начале 2016 года. В США при слове "бомбер" пользователи в первую очередь вспоминают Канье Уэста, Ким Кардашьян и ее сестру Кайли Дженнер.

Бомберы, открытые плечи и комбинезоны - самые популярные тренды, по версии Google

Другой ключевой тренд года - открытые плечи: беззаботные топы и платья, стиль хиппи и бохо. Модный писк - кимоно. По данным на май 2016 года, в Англии образы с открытыми плечами стали популярнее на 261 процент, в США - на 347 процентов (по сравнению с декабрем 2015 года).

По информации Google, в целом образ должен быть “комфортным, стильным и легко адаптируемым под разные случаи”. Популярности таких луков опять-таки способствовали знаменитости - от Мишель Обамы до Кендалл Дженнер.

Главным трендом можно назвать и комбинезоны. В Google утверждают, что британские потребители начали следовать данной тенденции еще в 2013 году, в то время как американцы подхватили тренд на два года позже, зато более активно. В США оценили удобство и практичность данной модели. Кроме того, комбинезоны можно часто увидеть на таких звездах, как Тейлор Свифт и Кейт Хадсон.

Помимо ключевых "сезонных" трендов в отчете указаны "устойчивые тенденции" - стили на все времена: рваные джинсы и байкерские штаны.

В отчете также указывается, что рано иди поздно все тренды проходят. В числе уже не модных образов Google называет афгани, потертые джинсы, прозрачные наряды и платья в стиле babydoll - такие запросы в поисковике за последние годы стали делать значительно реже.

Данные запросы могут быть полезны брендам - становится понятно, что действительно нужно потребителю.

Google выделяет 4 тенденции по итогам своего исследования:

- Гендерные границы размываются

- Любой стиль подходит далеко не всем (каждому свой стиль)

- Мода становится более функциональной

- Рынок детской одежды растет

Фото: Asos

Google