Модный дом Burberry впервые за 20 лет поменял логотип
loading...
Креативный директор Burberry Рикардо Тиши, вступивший в эту должность в марте этого года, активно взялся за преобразование модного дома. Представлен новый логотип компании, а также обновленная монограмма. Вместо традиционной клетки - переплетения букв T и B (инициалы основателя Burberry Томаса Берберри) в коричнево-медовой гамме. Фото появились в Instagram.
Автором монограммы выступил британский дизайнер Питер Сэвилл. Ранее он создавал обложки альбомов Joy Division и New Order, а также недавний логотип Calvin Klein по заказу Рафа Симонса.
Последний раз логотип Burberry был изменен в 1999 году Фабьеном Бароном. Теперь же он потерял свой привычный и узнаваемый облик, название бренда отныне выполнено в современном шрифте и выглядит более минималистично.
Фото: Burberry