Модный дом Dolce & Gabbana выпустил "российскую" капсулу
loading...
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную специально для российского рынка.
Специально для магазинов бренда в России были разработаны модели с эксклюзивным цветочным принтом (как на полотнах Коровина): платья-комбинации, укороченные брюки, иконические фирменные черевички, компактные ридикюли с названием «Лючия» и другие вещи из шифона, поплина, атласа и парчи. О нарядах для русской зимы Доменико Дольче и Стефано Габбана тоже позаботились, создав утепленные пальто с меховым воротником, пишет Собака.ru.
Капсульная коллекция представлена в московских бутиках марки, универмагах ЦУМ (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург). Стоимость изделий варьируется от 52 800 до 178 000 рублей.
Торговые дома ЦУМ и ДЛТ управляются Группой Компаний Mercury. С 2016 года универмаги предложили новую ценовую политику, уравняв цены на одежду и аксессуары ведущих мировых брендов с ценами на эти же товары в Милане и других европейских городах.
Фото: Mercury