Monki сотрудничает с художницей Сарой Андреассон
loading...
Бренд Monki этой весной объявил о сотрудничестве с художницей Сарой Андреассон. Совместный проект, который будет запущен в европейских магазинах и на сайте monki.com в конце апреля, состоит из ряда иллюстраций, отражающих повседневную жизнь современных девушек.
«Своим искусством я пытаюсь выразить многое, но моя основная тема — феминизм, — говорит Сара Андреассон. — Я считаю, крайне важно показать, что девушки могут быть очень разными одновременно: сильными, заботливыми и смелыми».
Серия состоит из пяти иллюстраций, выражающих эту идею. На одной из них две девушки без извинений занимают место в поезде. На другой мы видим содержимое рюкзака с предметами, которые обычно хранятся в прикроватной тумбочке. Изображения дополнены тремя смелыми заявлениями: «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).
В честь этого совместного проекта в избранные европейские магазины поступит лимитированная коллекция футболок с напечатанными на них иллюстрациями. Кроме того, Monki выставит на аукцион на платформе Depop эксклюзивную серию изделий с иллюстрациями Андреассон и передаст все вырученные средства в благотворительную организацию Plan International.
Компания Monki основана в 2006 году и с тех пор непрерывно развивается. Сегодня на 13 рынках Европы и Азии работают более 100 магазинов Monki, а интернет-магазин доставляет покупки в 18 европейских стран. Monki является собственностью компании H&M.