• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Moose Knuckles: Не урезайте маркетинг - он связывает вас с клиентами

Moose Knuckles: Не урезайте маркетинг - он связывает вас с клиентами

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

В условиях распространения коронавируса мир внезапно остановился: магазины закрылись, модные события отменены или отложены. Некоторые европейские страны сейчас начинают постепенно снимать ограничения. Но магазины одежды по-прежнему полноценно не работают. В сложившейся ситуации бренды стремятся развивать онлайн-продажи. В их числе - Moose Knuckles - канадская марка верхней одежды. Айал Твик, CEO Moose Knuckles, рассказал FashionUnited о том, как бренд, продающий куртки и парки, а не одежду для дома, переживает этот кризис.

Какие шаги вы предпринимаете в условиях кризиса и пандемии? Каковы ваши инициативы?

Наше руководство продолжает держать руку на пульсе, следить, чтобы все были в курсе последних событий, связанных с пандемией. Мы следим, чтобы каждому сотруднику, которого мы были вынуждены уволить, была оказана необходимая финансовая помощь, чтобы убедиться, что у каждого из них достаточно денег, чтобы выжить в этом "адском шоу". Наконец, что касается нашей глобальной команды, то мы все объединили свои усилия, чтобы удержаться на плаву в эти трудные времена.

Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина? Что, по вашему мнению, должны делать предприниматели?

Делайте все возможное, но не урезайте маркетинг, который связывает вас с клиентом. В трудные времена потребители меняют свои привычки, благодаря маркетингу у вас может появиться возможность блистать и обойти конкурентов. Будьте проворнее. Защита денежного потока сейчас очень важна, но ситуация меняется каждый день. Реагируйте оперативно, но продолжайте вести свои проекты, в том числе, резервные.

Ваши магазины сейчас закрыты? Как вы переживаете данную ситуацию?

Наши магазины закрыты по всему миру, но электронная коммерция и ранее была приоритетом в рамках нашего глобального развития. Несмотря на то, что закрытие магазинов приводит к убыткам, падению доходов и т. д., важнее следить за здоровьем мирового сообщества. Изменения в нашей стратегии, решения, которые мы принимаем сейчас, помогут нам выйти на первое место и стать победителем, как только мы сможем открыть магазины.

Что ждет модный рынок? Каковы ваши ожидания и прогнозы?

До тех пор, пока мы продолжаем ставить наших клиентов, сотрудников и наше сообщество на первое место, особенно в это трудное время, мы будем нацелены на дальнейший успех. Делайте все возможное, чтобы поддержать ваших клиентов, потребителей и сотрудников. Компании, которые переживут кризис, будут обязаны этим людям. Компании усердно работают, те, кто воплотит лучшие идеи, будут успешными. Мы станем сильнее, чем когда-либо предполагали. Мы планируем открывать новые магазины, развивать уникальный pop up формат по всему миру после пандемии. Мы продолжим повышать узнаваемость бренда, вовлеченность и продажи.

Модный рынок всегда ищет что-то новое, свежее и инновационное. Всегда важно предоставлять уникальные возможности: и в продукте - через материалы, ткани, силуэты, и в маркетинге, и в рамках коллабораций и нового контента.

Фото предоставлены пресс-службой Moose Knuckles

MOOSE KNUCKLES