(Реклама)
(Реклама)
MTV и Asos запускают совместную лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное поздразделение международного холдинга VIMN в России, объявило о глобальном запуске лимитированной коллекции одежды и аксессуаров совместно с интернет-магазином Asos.

Капсула уже доступна на сайте Asos.

Отмечается, что коллаборация выполнена в духе современного MTV: яркая, смелая и в то же время олд-скульная. Своим ностальгическим дизайном одежда и аксессуары отсылают к стилю 80-ых – эре хип-хопа, хауса и MTV.

"Команда MTV плотно сотрудничала с креативным подразделением Asos и поделилась старыми логотипами и образцами дизайна из архивов телеканала. В итоге Asos удалось создать образцы мужской и женской одежды и аксессуаров, сочетающие бунтарский дух MTV со стилистикой 80-ых", - говорится в сообщении.

Цены на вещи и аксессуары из коллекции варьируются от 400 до 5 000 рублей, интернет-магазин доставляет их в более чем в 150 стран мира, включая Россию.

Сиан Райан, глава дизайнерского отдела Asos, так прокомментировал коллаборацию: «MTV ведет свою историю с 80-ых и мы решили, что эта эпоха перемен в музыке и поп-культуре – отличный источник вдохновения».

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, отметила: «Вселенная MTV – это 742 миллиона человек по всему миру, которые любят и ценят бренд. Совместная коллаборция с Asos как нельзя лучше отражает ценности MTV».

Фото предоставлено пресс-службой NVCP в России

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ