Мужские недели моды SS21: главное

В нынешнее непростое время международные Недели моды все же смогли представить множество новых дизайнерских коллекций для широкой аудитории. В текущих условиях дизайнеры выходят на новый уровень - экспериментируют и исследуют новые форматы и концепции, проложив путь к гибридному цифровому/физическому будущему.

Dior Homme

Синергия искусства и моды - коллекция Dior под названием ‘Portrait of an Artist’ объединила таланты дизайнера Кима Джонса и художника из Ганы Амоако Боафо. Презентация прошла в формате фильма. Одежда вдохновлена серией картин художника под названием «Черная диаспора». Ким Джонс попытался передать ту самую технику рисования пальцами, которую использует Амоако: принты, в том числе, портрет Боафо, напоминают мазки краски.

Мужские недели моды SS21: главное

Prada

Диджитал-презентация мужской коллекции Prada сезона SS21 получила название "The Show That Never Happened" (“Показ, которого не было”). Было представлено пять фильмов, созданных фотографами и режиссерами модного дома - Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), Юргеном Теллером (Juergen Teller), Джоанной Пиотровской (Joanna Piotrowska), Мартиной Симс (Martine Syms) и Теренсом Нэнсом (Terence Nance). Целью данного формата было представить креативное видение бренда и моды в целом - каждый художник увидел коллекцию по-своему.

Мужские недели моды SS21: главное

Celine

Именитый дизайнер Эди Слиман часто находил вдохновение в музыке и молодежной культуре. Однако в последнее время он уделял больше внимания вариациям на тему маленького черного платья. Ну а презентация мужской коллекции Celine SS21 получилась удивительно молодежной. Шоу под названием "The Dancing Kid" было посвящено скейтбордистам и e-boys (цифровое субкультурное течение, связанное с TikTok), молодежному движению, возникшему во время локаута. Данная эстетика сочетается с более расслабленными силуэтами одежды, актуальными в пост-коронавирусный период. Так Слиман ответил на критические замечания в свой адрес - дизайнера часто обвиняли в предсказуемости и повторяемости, когда он сотрудничал с Dior Homme, Saint Laurent и затем с Celine.

Мужские недели моды SS21: главное

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ в отчету Trendstop "Spring Summer 2020 Key Themes Directions" - все о важнейших темах в коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.

Мужские недели моды SS21: главное

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ