• Home
  • Новости
  • Мода
  • Мужские тренды. Осень-Зима 2022

Мужские тренды. Осень-Зима 2022

By Trendstop

23 июл. 2021 г.

Мода

Традиционные коды мужской одежды переосмысливаются в сезоне SS22 - дизайнеры стремятся соответствовать духу времени и транслируют мировоззрение и ценности сегодняшнего потребителя. Темы, касающиеся гендерной идентичности, заботы об экологии и культуры протеста, являются ключевыми для поколения Z. Стили и дизайн прошлых лет обновляются с учетом свежих идей современного молодежного рынка.

Completely Genderless Sport

Тренд "Completely Genderless Sport" демонстрирует продолжающееся разрушение гендерных границ в моде. По данным Vice, 41 процент представителей поколения Z не относят себя ни к мужскому, ни к женскому полу (середина шкалы гендерной идентичности). 48 процентов ценят бренды, которые не классифицируются по половой принадлежности. Именно эти потребительские взгляды продвигают идею абсолютно бесполой одежды. Сильвия Вентурини-Фенди описала свою коллекцию так: «В тот момент, когда кажется, что наша свобода имеет лимиты, я думаю, наступает момент ее подтолкнуть, поэтому я действительно хотела дать человеку ощущение свободы. Думаю, пора разрушать границы». "Completely Genderless Sport" сочетает в себе моду и спорт, продолжая процесс интеграции, который поднимает традиционную спортивную одежду на новый уровень.

Fashtinction Rebellion

Чувство бунта лежит в основе мужского гардероба. Поколение Z продолжает изучать бунтарские варианты одежды. Это форма сопротивления, выступление против быстро развивающегося рынка массового потребления, которое стало причиной множества проблем в индустрии моды. Фокус делается на экологичности - каждая вещь должна перерабатываться, подвергаться вторичной переработке или производиться из остатков. Несмотря на дух мятежности, чувства внимания и заботы сохраняются.

Soft Comfort Formal

Тренд "Soft Comfort Formal" подразумевает непринужденность формальной одежды. Комфорт в период пандемии выходит на новый, люксовый уровень. Мастерство, опыт и креатив, традиционное конструирование одежды сохраняются, однако одновременно отвергаются предвзятые правила работы с формой. Алессандро Сартори, креативный директор Zegna, заявил, что «ремесло полностью перешло от классических форм кроя к новым формам… В основе лежит комфорт, который стал ключевым фактором. Мы ориентированы на потребности сегодняшнего дня».

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Key Themes Directions". Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.