На Неделе моды в Москве состоялся первый показ Faberlic Couture
loading...
В рамках Недели моды в Москве состоялся премьерный показ Faberlic Couture. Представленная коллекция создавалась в четырех странах мира под руководством фэшн-директора Faberlic Андрея Бурматикова.
Данное шоу ознаменовало новый этап в истории Faberlic. Показ прошел при поддержке Vogue Россия.
На Неделе моды в Москве прошло масштабное шоу - показ Faberlic Couture
Faberlic Couture показал различные грани современной женщины. Дизайн-команда марки переосмыслила древние символы: так, узелковый орнамент, который появился тысячелетия назад, стал на тончайших комбинезонах принтом — он выглядит татуировкой на женском теле. А полем для многозначных вышивок стали брючные костюмы, платья для красных ковровых дорожек и дерзкие мини. Над всеми орнаментами работала международная команда художников-иллюстраторов.
Ткани — например, шелковый жаккард с ламе — создавались в Италии специально для Faberlic Couture. Другие вручную расшивались в индийском Мумбае и в российском Павловском посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора — бисерных вышивок люневильским крючком по фатину, шитья гладью и вышивки кашемиром в сутажной технике. Почти все вещи созданы вручную.
Данная коллекция будет продаваться по предварительному заказу в формате ателье couture. Она также стала отправной точкой для новой премиальной линии Faberlic Premier, которая поступит в продажу предстоящей осенью.
Напомним, Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель косметики. Также Faberlic активно развивает fashion-направление, выпуская коллекции для женщин, мужчин и детей. В 2016 году компания начала сотрудничество с российскими дизайнерами. В 2003 году Faberlic вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 40 странах мира, представительства открыты в 20 странах.
Фото: Неделя моды в Москве