На рынок вышел новый российский бренд женской обуви Razumno
loading...
В Москве состоялась презентация нового бренда обуви Razumno. Марка выпускает четыре базовых модели: туфли-лодочки, босоножки-деленки, лоферы и мокасины.
«Нашу обувь можно и нужно носить почти ежедневно – на работу, на учебу, на прогулку, она не должна стоять, это рабочая обувь на каждый день. Обувь такой конструкции, созданная без использования искусственных полимерных материалов, за 2-3 суток подстраивается под своего хозяина, принимая форму стопы», - говорит ведущий модельер и конструктор бренда Михаил Лозовский.
«Мы пытаемся не ухудшить здоровье клиента – у нас есть минимальный каблук – 2 см, при этом он кожаный, а не деревянный, хорошо амортизирует и снижает нагрузку на суставы и позвоночник, и металлический супинатор», - подчеркивает основатель бренда Алена Лозовская.
Бренд Razumno – женская линейка российского ателье Per Nobile, отшивающего одежду и обувь для мужчин по индивидуальным заказам. Концепция женского бренда – от сырья до упаковки готовой продукции он полностью соответствует модели sustainable fashion (устойчивой моды): для пошива дамских туфель, лоферов и мокасин используются остатки кож после изготовления мужской обуви (своего рода безотходное производство); были выбраны модели, которые можно шить на двух базовых колодках – с мягким каре и с зауженным носом; схема работы Made to Order исключает перепроизводство и затоваривание склада – каждая пара шьется на заказ для конкретной клиентки.
Стоимость «разумной» обуви – 21 600 и 25 000 рублей за пару, в зависимости от модели.
Магазина у бренда нет, продажи идут только через онлайн-каналы.
Источник: Shoes Report
Фото: Razumno