• Home
  • Novostee
  • Мода
  • На ВДНХ прошел показ Chanel. Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные шоу

На ВДНХ прошел показ Chanel. Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные шоу

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

На ВДНХ состоялся показ коллекции Chanel Metiers d`art Paris-Hamburg-2017/18. Это третье дефиле модного дома в Москве за всю историю. Впервые бренд показывал свою коллекцию в российской столице в 1967 году, в рамках Международного фестиваля моды, во второй раз – в 2009 году в Малом театре, тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве Габриэль Шанель.

На этот раз публике была презентована линейка Paris-Hamburg, премьера которой состоялась в начале декабря прошлого года в здании Эльбской филармонии в Гамбурге. Местом проведения московского шоу стал Павильон №69 на ВДНХ. Шоу началось с большим опозданием. Подиум представлял собой импровизированную корабельную палубу.

Métiers d’art Paris-Hamburg – новая межсезонная коллекция Chanel, которая отсылает к классическому наследию Шанель и одежде моряков. Линия включает куртки с матросскими воротниками, рединготы в сочетании с мини-юбками и широкими брюками, а также синие твидовые костюмы, сумки-гармошки, морские фуражки и т.д.

"Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик" - Брюно Павловски, Chanel

В интервью газете "Коммерсант" директор моды Chanel Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные показы бренда в Гран-Пале.

"Это четыре месяца работы, которая не останавливается никогда, потому что, когда мы представляем круизную коллекцию, мы уже трудимся над декором показа haute couture, а потом и рret-a-porter. Параллельно в работе несколько показов. Каждый основывается на идее, которую непросто реализовать. Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик. И всякий раз это и радость и тревога, потому что мы понимаем, что вскоре нам надо будет сделать что-то еще более удивительное и свежее", - отметил он.

"Мы придумываем тему, образ, а потом работаем с мастерскими, которые способны его воплотить. Я сам поражаюсь этому каждый раз и думаю, что благодаря Chanel Гран-Пале становится чем-то вроде кинематографического павильона, причем сделанного с такой тщательностью и с таким размахом, который ничем не уступает парижскому «Городку кино» Люка Бессона или римской Чинечитте, - добавил Павловски. - Да, конечно, это обходится дорого, но мы считаем, что это оправдано. Люди сейчас перегружены информацией. Единственный способ остаться в их памяти — это вызвать у них эмоции. Поэтому когда мы что-то делаем, мы спрашиваем себя прежде всего: смогли ли мы создать новую эмоцию"?

"Эти двадцать минут (показа) позволят персоналу наших бутиков по всему миру общаться с клиентами. Заманивать их новыми эмоциями, новыми приключениями. Да, это всего двадцать минут, но эти минуты позволяют нам коммуницировать с миром целые годы. Их будут вспоминать, эти двадцать минут, и жалеть, что они не повторятся", - подчеркнул спикер.

По его словам, о замене Карлу Лагерфельду в компании пока не задумываются. "Куда спешить? Габриэль Шанель ничуть не устарела, не состарился и Карл. Он создал наш стиль, при нем марка стала сильной как никогда. И, разумеется, он не один, есть люди, которые работают вместе с ним, разделяя его невероятный драйв и творческую мощь, - заявил Брюно Павловски. - Это очень маленькая команда, которая делает сейчас очень много преогромнейших проектов. Все, что касается образа Chanel, проходит через руки Эрика Пфрундера, а за производство отвечает Виржини Виар".

По материалам газеты "Коммерсант"

Фото: Chanel

Chanel