На Великой Китайской стене появилась цифровая инсталляция Bottega Veneta
loading...
Гигантский билборд с названием бренда Bottega Veneta появился на Великой Китайской стене, сообщает Designboom.
Диджитал-экран был создан в преддверии Китайского Нового года, который по лунному календарю наступит 1 февраля. Цифровая инсталляция, которая украшала Китайскую стену с 6 по 12 января, представляла собой красочное праздничное послание в оттенках зеленого и оранжевого цветов. Сообщение, которое появлялось на экране, в переводе с китайского означает «Счастливого Нового года».
Бренд также объявил о выделении средств на поддержку реконструкции и технического обслуживания «Шанхайского перевала», самой восточной части Великой Китайской стены, исторически известной как «Первый проход под Небесами».
В ноябре 2021 года Bottega Veneta объявил о прекращении сотрудничества с Дэниелом Ли, который занимал пост креативного директора бренда с 2018 года. Ли инициировал отказ компании от социальных сетей: сегодня Bottega Veneta рекламирует продукцию посредством диджитал-журнала и различных художественных и цифровых инсталляций по всему миру, пишет РБК.
Так, в сентябре 2021 года реклама Bottega Veneta появилась на крышах зданий, соседствующих с аэропортом Лос-Анджелеса, а в октябре бренд представил художественную инсталляцию в Сеуле — зеленый лабиринт, вдохновленный сериалом «Игра в кальмара».
Источник: РБК
Фото: Bottega Veneta