• Home
  • Novostee
  • Мода
  • На выставке CPM будет представлен российский бренд адаптивной одежды

На выставке CPM будет представлен российский бренд адаптивной одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

С 3 по 6 сентября 2019 на международной выставке СРМ - Collection Première Moscow российский бренд женской одежды Nelka представит линию одежды для стильных женщин, пользующихся инвалидной коляской.

Специальная линия одежды является частью бренда nelka дизайнера Нелли Калашниковой. Конструктивные решения этой одежды были созданы в сотрудничестве со специалистами-реабилитологами и потенциальными покупательницами, воплощая в жизнь их стремление носить не только комфортные, но и модные вещи. Важно, что модели капсулы комбинируются как между собой, так и с моделями из основной коллекции, позволяя создать множество интересных образов. Осенне-зимняя капсула состоит из полупальто, пальто, куртки-косухи, платья-водолазки и накидок-палантинов.

Важная особенность коллекции – ее адаптивность. Это значит, что большинство предметов одежды NELKAdaptive подойдёт и женщинам без инвалидности, и будет максимально удобна, прежде всего, для тех, кто много времени проводит сидя: в офисе или за рулем автомобиля. Это «образцовая» инклюзивная коллекция, созданная в лучших традициях универсального дизайна.

На одной конструктивной базе были разработаны несколько моделей верхней одежды. В основе конструкции лежит рукав-реглан, который позволяет создать дополнительный объем в области спинки и скорректировать ширину груди с учетом легкого наклона фигуры вперед и необходимостью совершать активные движения руками. Ширина изделия внизу отрегулирована с учетом сидячего положения. Расположение и ориентировка карманов учитывает затрудненность стандартного входа в карман со стороны боковых швов и позволяет входить левой рукой в правый карман и наоборот. Средний шов спинки отсутствует, рукав заужен книзу и защищен накладками из водоотталкивающей ткани. В качестве застежки используются усиленные магниты.

„nelka – первый модный бренд в России, добавивший в свой ассортимент предложение для новой целевой аудитории, встав, таким образом, в один ряд с такими брендами, как Tommy Hilfiger, Nike, M&S, Asos, IzAdaptive, которые уже работают в этом направлении“,* – говорит консультант коллекции Янина Урусова, сооснователь и руководитель проекта Bezgraniz Couture (2010-2017).

«Мы искали новые пути для развития нашего бренда, и обратили внимание на необычную и малоохваченную целевую аудиторию – людей с инвалидностью, – говорит основательница бренда Nelka.Name Нелли Калашникова. – Перед тем, как принять решение о создании адаптивной коллекции, мы основательно изучили рынок продуктов для людей с инвалидностью. Оказалось, что в России проживает около 12 млн. людей с инвалидностью, из них женищин, пользующихся инвалидной коляской в возрасте 16-55 лет, примерно 25-30 000 человек . Многие из них получили инвалидность вследствие автомобильной аварии. Они продолжают работать, быть социально-активными, путешествовать, водить машину, хотят чувствовать себя женственными и вести полноценную жизнь. Начав работать, мы поняли, насколько важна такая одежда для женщин, оказавшихся в инвалидной коляске, насколько она изменяет качество жизни и самоощущение».

Стоимость изделий капсулы не отличается от стоимости изделий основной коллекции. Поскольку большая часть людей с инвалидностью относятся к социально незащищенной категории россиян, брендом разработана гибкая система акций и подарочных сертификатов для семей и друзей, которые получат возможность поддержать своих любимых женщин в желании быть комфортно и стильно одетыми.

Бренд nelka основан в 2003 году дизайнером Нелли Калашниковой, выпускницей Художественного факультета Московского технологического института бытового обслуживания, где преподавал В.М. Зайцев.

Бренд идет по пути студийного, мелкосерийного производства, продает свои коллекции в собственном розничном магазине и в мультибрендовых бутиках по всей России и зарубежом. Целевая аудитория бренда - активная, стремящаяся к успеху, женщина, ценящая качество и комфорт. Эстетической концепцией бренда Nelka является сочетание изысканного минимализма, лаконичных форм с оригинальными элементами отделки. Одежда бренда помогает женщинам проявить себя как яркую личность, раскрыть свой потенциал.

Все изделия ТМ nelka изготавливаются преимущественно из натуральных износостойких материалов.

Nelka является постоянным участником выставок CPM, Текстильлегпром, представляет свои коллекции в шоу-руме в рамках Парижской недели моды Paris Fashion Week.

Фотограф: Ася Галактионова

CPM