Над этим нельзя смеяться: Британский бренд одежды Boohoo раскритиковали за принт «Навязчивое рождественское расстройство»

Британский бренд одежды Boohoo раскритиковали за продажу пижамы с принтом «Навязчивое рождественское расстройство», пишет Lenta.ru со ссылкой на Independent.

По словам эксперта в вопросах психического здоровья Мары Уилсон (Mara Wilson), неуместно используемый термин «Обсессивно-компульсивное расстройство,ОКР» оскорбляет больных людей.

Наряд спровоцировал шквал критики в Twitter: «Эх, @boohoo, почему же ты думаешь, что это приемлемо вот так опошлять психическое расстройство? это не шутки или что-то, над чем можно смеяться, это серьезно и может быть очень истощающим»? «Хей, @boohoo, что случилось с этими пижамами? ОКР — серьезное психическое расстройство, которое оказывает влияние и может разрушать жизни, это не что-то, над чем стоит смеяться. Наверняка у вас не появилось бы пижамы с шутками про депрессию, биполярное расстройство, анорексию и другое».

Фото: Boohoo

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ