• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Над коллекцией Vetements будут работать 18 брендов

Над коллекцией Vetements будут работать 18 брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В создании новой коллекции французского бренда Vetements, основанного дизайнером грузинского происхождения Демной Гвасалия, примут участие 18 брендов. Масштабную коллаборацию представят в следующем сезоне, пишет lenta .ru.

«У меня нет желания на протяжении следующих 20 лет делать худи, которые всем будут нравиться», — признался модельер. По его словам, грядущий сезон станет для бренда переломным моментом.

Среди участников грядущей коллаборации Manolo Blahnik, Brioni, Reebok, Dr. Martens, Kawasaki и другие. В коллекцию войдут приталенные пиджаки, парки, брюки и кожаные куртки.

Vetements — французский бренд, под которым продается одежда и обувь. Компания основана в 2009 году дизайнером грузинского происхождения Демной Гвасалией. Кроме работы в собственной фирме, он также сотрудничает с модным домом Balenciaga, где занимает пост креативного директора.

Одна из новинок бренда — лимитированная линейка худи, посвященная российской певице Земфире. Толстовки выполнены в черном цвете, на груди и спине они украшены принтом с изображением имени артистки. Всего в коллекцию вошли 50 экземпляров, стоимость одной толстовки — 62 тысячи рублей.

VETEMENTS