• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Надя Хохлова: Только лень не позволяет достичь нужных результатов

Надя Хохлова: Только лень не позволяет достичь нужных результатов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Уходящий год был очень насыщенным для дизайнера Нади Хохловой. Главным стал запуск собственного магазина в Москве. В нынешних непростых экономических условиях первостепенная задача для модельера - сохранить свой "Домик моды". Дизайнер планирует осваивать новые для себя ниши. FashionUnited пообщался с Надей Хохловой об итогах года и планах.

Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?

2014 год для меня был годом больших перемен. Мы открыли свой магазин - Домик Моды "Надя Хохлова". Что касается общего формата, то это год, который для многих дал большие возможности, много новых игроков вышли на рынок, у дизайнеров появилось большое количество площадок для продажи своей продукции и общения с покупателями.

Какие знаковые события произошли за это время в российском фэшн-ритейле, дизайне, на Ваш взгляд?

Мне кажется, что в этом году все большее количество потребителей стали замечать российский производителей и делают выбор в нашу пользу. У меня есть клиенты, кто принципиально не покупает одежду других стран, они не ходят по крупным торговым центрам, а наоборот, предпочитают шоурумы, где можно выбрать качественные вещи, порой представленные в единичных экземплярах.

Какие планы у Вас на 2015 кризисный год?

Сейчас главной задачей для меня остается возможность сохранить свой Домик, поэтому мы в данный момент мы продумываем стратегии по выходу на другие ниши, где мои работы не были представлены.

Ваш главный девиз в кризис.

Только лень не позволяет достичь нужных результатов. И второй: главное - верить.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Надя Хохлова