Надя Хохлова: Только лень не позволяет достичь нужных результатов
loading...
Уходящий год был очень насыщенным для дизайнера Нади Хохловой. Главным стал запуск собственного магазина в Москве. В нынешних непростых экономических условиях первостепенная задача для модельера - сохранить свой "Домик моды". Дизайнер планирует осваивать новые для себя ниши. FashionUnited пообщался с Надей Хохловой об итогах года и планах.
Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?
2014 год для меня был годом больших перемен. Мы открыли свой магазин - Домик Моды "Надя Хохлова". Что касается общего формата, то это год, который для многих дал большие возможности, много новых игроков вышли на рынок, у дизайнеров появилось большое количество площадок для продажи своей продукции и общения с покупателями.
Какие знаковые события произошли за это время в российском фэшн-ритейле, дизайне, на Ваш взгляд?
Мне кажется, что в этом году все большее количество потребителей стали замечать российский производителей и делают выбор в нашу пользу. У меня есть клиенты, кто принципиально не покупает одежду других стран, они не ходят по крупным торговым центрам, а наоборот, предпочитают шоурумы, где можно выбрать качественные вещи, порой представленные в единичных экземплярах.
Какие планы у Вас на 2015 кризисный год?
Сейчас главной задачей для меня остается возможность сохранить свой Домик, поэтому мы в данный момент мы продумываем стратегии по выходу на другие ниши, где мои работы не были представлены.
Ваш главный девиз в кризис.
Только лень не позволяет достичь нужных результатов. И второй: главное - верить.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited