Надя Хохлова: Только лень не позволяет достичь нужных результатов

Уходящий год был очень насыщенным для дизайнера Нади Хохловой. Главным стал запуск собственного магазина в Москве. В нынешних непростых экономических условиях первостепенная задача для модельера - сохранить свой "Домик моды". Дизайнер планирует осваивать новые для себя ниши. FashionUnited пообщался с Надей Хохловой об итогах года и планах.

Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?

2014 год для меня был годом больших перемен. Мы открыли свой магазин - Домик Моды "Надя Хохлова". Что касается общего формата, то это год, который для многих дал большие возможности, много новых игроков вышли на рынок, у дизайнеров появилось большое количество площадок для продажи своей продукции и общения с покупателями.

Какие знаковые события произошли за это время в российском фэшн-ритейле, дизайне, на Ваш взгляд?

Мне кажется, что в этом году все большее количество потребителей стали замечать российский производителей и делают выбор в нашу пользу. У меня есть клиенты, кто принципиально не покупает одежду других стран, они не ходят по крупным торговым центрам, а наоборот, предпочитают шоурумы, где можно выбрать качественные вещи, порой представленные в единичных экземплярах.

Надя Хохлова: Только лень не позволяет достичь нужных результатов

Какие планы у Вас на 2015 кризисный год?

Сейчас главной задачей для меня остается возможность сохранить свой Домик, поэтому мы в данный момент мы продумываем стратегии по выходу на другие ниши, где мои работы не были представлены.

Ваш главный девиз в кризис.

Только лень не позволяет достичь нужных результатов. И второй: главное - верить.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ