Направления в мужской одежде - сезон Осень-Зима 2021-22
loading...
Trendstop представляет читателям FashionUnited главные темы в мужских коллекциях по итогам показов в Милане и Париже.
В осенне-зимнем сезоне в центре внимания будут темы ностальгии и наследия. Дизайнеры стремятся найти баланс между комфортом и офисным стилем, чтобы удовлетворить потребности потребителя.
Ultimate Comfort
Комфорт является ключевым запросом потребителя в условиях пандемии. Громоздкие, неструктурированные силуэты и тактильные шерстяные или войлочные изделия, которые являются очень мягкими и расслабленными. Уютные образы набирают обороты вслед за ростом популярности пижам и одежды для дома. Дизайнеры активно используют детскую эстетику.
Emerging From The House
С появлением надежды на скорую отмену локдауна ключевым становится выпуск полноценных офисных коллекций. В то же время потребители не захотят полностью отказаться от комфортного стиля и вернуться к прежней формальной одежде, поэтому дизайнеры ищут гибридные стили. Уютная одежда для работы в офисе, костюмы, напоминающие домашние халаты, продуманные детали классического мужского гардероба.
A Modern History Lesson
Использование элементов исторического гардероба в современных коллекциях также соответствует потребительской склонности к ностальгии. Возрождение силуэтов с акцентом на люксовые материалы и декоративные детали возвращает нас в прежние времена, в эпоху искусства и мастерства.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Fall Winter 2020-21 Key Themes Directions" - все о важнейших темах в коллекциях FW20-21. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.