• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Назван самый популярный бренд в России

Назван самый популярный бренд в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Международная поисковая система предметов моды Lyst проанализировала запросы и покупательские привычки жителей Европы и России и представила Eurofashion - интерактивную карту. Самым популярным брендом в РФ стал Dolce & Gabbana. Также Lyst определил главные тренды в Европе.

Команда аналитиков Lyst обработала более 50 миллионов поисковых запросов за 6 месяцев среди 47 стран и собрала в один отчет.

Глобальные тренды в моде затрагивают многие страны, но в каждой стране их адаптируют по-своему, и актуальность тех или иных предметов гардероба варьируется в зависимости от потребностей аудитории. За какой сумкой охотятся модницы во Франции, какой бренд наиболее популярен среди мужчин в Великобритании, на какую сумму делают покупки жители России?

Для подготовки отчета Lyst проанализировал шопинг-привычки и поведение интернет-покупателей в России, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов.

Данные по стране

Стилистические предпочтения россиян по-прежнему довольно сильно отличаются от европейцев. Кожаные изделия — это один из главных трендов в России. Неважно, какое это время года, хорошая кожаная куртка - это вещь, которая должна быть в каждом гардеробе. Россиянки любят наряжаться и выгуливать яркие наряды, дополняя все высокими каблуками. Поэтому не будет сюрпризом, что Dolce& Gabbana, итальянский дом моды, занимает особое место в сердцах русских модниц и является самым популярным брендом по стране.

Исследования показали, что Vetements находится на лидирующей позиции в модных предпочтениях российских покупателей. Самый популярный продукт среди женской аудитории — черный дождевик Vetements (black oversize rain coat), в то время как мужчины чаще выбирают кроссовки, особенно конкретную модель -—Vetements x Reebok Genetically Modified Pump. Данные показывают, что сапоги — та категория в России, запросы на которую намного выше, чем в других странах. Скорее всего, на этот выбор влияют суровые климатические условия, в то время как в Великобритании и Франции в эту категорию входят куртки-бомберы и солнцезащитные очки соответственно. На четвертой и пятой позициях товарных категорий с самыми высокими поисковыми запросами находятся спортивные штаны и толстовки.

Lyst выделил топ-5 категорий товаров, которые в России ищут и просматривают чаще всего - ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки, кожаные куртки.

Культура кроссовок сейчас на пике популярности во всем мире, и сникермания наконец-то дошла и до российского рынка в полном формате. Сникерхеды постоянно ищут новые и уникальные модели для пополнения своей коллекции, поэтому Lyst выделил самые желаемые и разыскиваемые модели для мужчин. Легендарные Air Force 1 от Nike занимают первое место по популярности поисковых запросов. Модель Jordan по праву находится на втором месте, а уже ставшие культовыми кроссовки Triple-s от Balenciaga завершают это трио.

Российские покупатели предпочитают делать онлайн-шопинг во время обеденного перерыва (13:00). По сравнению с Великобританией, где самое популярное время для покупок — воскресенье вечером (19:00), эти данные показывают, что россияне, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести. Французы также осуществляют покупки одновременно с россиянами, но самый популярный день — среда.

Гаджеты для онлайн-шопинга отличаются друг от друга в европейских странах. В то время как самым популярным устройством до сих пор является компьютер в таких странах, как Украина (58 проц), Великобритания (25 проц), то около 64 проц людей в России предпочитают делают покупки на планшетах. Онлайн-шопинг россиян через компьютеры и ноутбуки составляет 18 проц, в то время как заказы с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16 проц. Австрия может дать фору самому популярному в России устройству для онлайн-покупок (компьютеру) — более 83 проц австрийцев пользуются именно этим устройством.

Когда дело касается бюджета на шопинг, средняя стоимость покупки в России у женщин составляет около 350 долларов, в то время как мужчины тратят не более 245 долларов. В Нидерландах женщины тратят примерно 254 доллара на онлайн-заказы, немки в среднем укладываются в 322 доллара на весь шопинг, что на 13 проц меньше, чем в предыдущем году. Самый высокий показатель средней стоимости покупок в европейских странах по праву принадлежит Швейцарии — женщины готовы потратить на заветные модные бренды до 510 долларов.

В период скидок и распродаж более 28 проц россиян совершают покупки по сравнению с 16 проц пользователей в Норвегии и 17 проц в Германии.

Сравнение с другими странами

Модные поисковые запросы моды и поведенческий анализ при совершении модных заказов онлайн в разных странах в некотором смысле пересекаются между собой. Главный продукт, который наиболее популярен в Швейцарии и Германии — длинное платье. В Германии среди трендов можно выделить парки и изделия из винила.

Поясные сумки до сих пор являются самым любимым и наиболее часто выбираемым аксессуаром среди итальянок.

Датчанки предпочитают поддерживать скандинавские бренды — их выбор падает на чайные мини-платья с цветочным принтом, нейлоновые сумки и текстильные кроссовки. В Испании женщины точно знают, какого цвета вещи они хотят купить — если принт, то только анималистический, если обувь, то красного цвета, а платье — в зеленых оттенках.

Анализ и статистика демонстрируют, что самым популярным брендом в Европе по-прежнему является Gucci. Этот бренд остается на первом месте в таких странах, как Великобритания, Дания. Швеция, Греция, Швейцария, Люксембург и Лихтенштейн. Balenciaga, Off-White, Nike, Dolce & Gabbana занимают следующие строчки модного хип-парада популярных брендов.

Eurofashion: Интерактивная карта Европы

В Lyst придумали инновационный способ представления данных модных предпочтений и важных трендов по всей Европе. Поисковая система предметов моды создала интерактивную карту, показывающую ключевые данные по онлайн-поведению и фэшн-предпочтениям покупателей в 47 странах.

Фото: Lyst

Lyst