Назван самый популярный fashion-бренд в глобальной сети Интернет
loading...
Шведский одежный гигант H&M возглавляет список самых популярных в мире fashion-лейблов. Такой вывод был сделан на основе изучения запросов пользователей в глобальном Интернете: ежемесячно в поисковике Google аббревиатуру H&M в среднем забивают более 30 миллионов раз. Такие данные опубликовал сервиса SEMrush.
Рейтинг любимых fashion-брендов пользователей Интернета был составлен сервисом на основе запросов в Google в течение годового периода – с июня 2017 года по июль 2018 года.
Согласно результатам, H&M возглавил список самых часто запрашиваемых в сети модных лейблов, опередив Zara (25 миллионов запросов), Adidas, Nike и Asos (более 15 миллионов запросов у каждого), пишет Fashionnetwork.
Ежемесячно в Google аббревиатуру H&M в среднем забивают более 30 миллионов раз
По итогам проведенного исследования также можно сделать вывод о популярности в мире французских люксовых брендов: лидирует в этом сегменте Louis Vuitton (более шести миллионов запросов ежемесячно), опередивший Balenciaga (более двух миллионов запросов) и Chanel (1,8 миллионов запросов).
Источник: Fashionnetwork
Фото: H&M