Назван самый продаваемый бренд в Instagram
loading...
Ресурс Lyst продолжает подводить ежегодные fashion-итоги. Исследователи определяют, какие бренды, вещи, логотипы и тенденции были наиболее востребованы в 2018 году.
Один из самых эффективных способов продвижения для марок-новичков, не обладающих бюджетами и поддержкой крупных ритейлеров или модных конгломератов, — аккаунт и магазин в Instagram. Эта индустрия стала настолько внушительной, что аналитики выделяют ее в отдельный сегмент и подводят Instagram-итоги, пишет Elle.
Ниже представлены три топовых инста-бренда по количеству запросов и заказов.
На первом месте - французский эко-бренд кроссовок Veja (@veja). Меган Маркл появилась в обуви марки во время своего первого австралийского турне, после чего компания резко набрала популярность. Число лайков и заказов у Veja увеличилось в 20 раз.
Второе место в категории инста-бренды, по мнению исследователей Lyst, занимает американская марка Reformation (@reformation), которая также выступает за устойчивое развитие и выпускает одежду из переработанных материалов.
На третьей строке - бренд Attico (@the_attico), вечерние и коктейльные наряды которого носят многие звезды.
Фото: Reformation, Veja