Названы самые популярные бренды и товары в мире моды

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index итогового квартала 2018 года.

Это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов - прирост количества подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Названы самые популярные бренды и товары в мире моды

Lyst Index за 4 квартал 2018 года собрал следующие данные:

Gucci снова оказался самым популярным брендом в мире благодаря спросу на знаковые аксессуары марки. Сумка Gucci Soho Disco стала самым желаемым модным товаром среди женщин за 4-й квартал года. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки, ремни или туфли Gucci. На эти аксессуары Gucci в рейтинге популярных товаров пришлось в два раза больше покупок, чем на остальные восемь вещей вместе взятых.

Moncler поднялся на 12 позиций вверх и занял 4 место в рейтинге благодаря фирменному пуховику, который вошел в 4-м квартале в рейтинг самых популярных мужских и женских товаров. Genius, вторая линейка бренда, поспособствовала сильному росту показателей бренда в поисковых запросах и вовлеченности в соцсетях.

Названы самые популярные бренды и товары в мире моды

Burberry перепрыгнула через четыре позиции и вошла в Lyst Index как 10-я самая популярная марка в мире. Не дожидаясь осенне-зимнего показа, который пройдет в этом месяце под руководством креативного директора Рикардо Тиши, данные Lyst продемонстрировали, как обновленный британский бренд находит отклик у новых покупателей. Ежемесячные лимитированные новинки и дропы, продаваемые исключительно через Инстаграм-аккаунт бренда и китайское приложение WeChat, расходятся за считанные минуты, помогая увеличить продажи в Великобритании, Италии и Китае.

Опубликован рейтинг Lyst Index за 4 квартал 2018 г: самые популярные бренды и товары в мире моды

Итальянские марки остаются на лидирующих позициях Lyst Index. Fendi поднялись еще на четыре позиции, в то время как Stone Island возвращаются в список после полугода отсутствия, также благодаря спросу на высокотехнологичную верхнюю одежду. Поисковые запросы о Stone Island среди розничных партнеров Lyst выросли за последний квартал на 122 проц, и торговая марка упоминалась в соцсетях более 327 000 раз.

Повседневный урбанистический стиль уже перешел в разряд высокой моды: в этом квартале куртка North Face и флисовая одежда Patagonia вошли в рейтинг самых популярных товаров мужской моды в мире. Куртка North Face Nuptse неизменно остается одним из самых популярных продуктов марки наряду с лимитированными коллаборациями. За последние два месяца поисковые запросы по флисовым изделиям для мужчин выросли на 44 проц, при этом безусловным лидером стала флисовая куртка Patagonia.

Помимо марки Patagonia покупатели проникаются идеей экологически безопасных брендов кроссовок. Французский бренд Veja впервые попадает в Lyst Index благодаря своей модели кед Veja V10. После того как 21 октября эко-кроссовки Veja заметили на Меган Маркл, онлайн-запросы по этому бренду выросли на 113 проц. Allbirds — еще один экологически ориентированный бренд обуви. Поисковые запросы о его удобной и устойчивой продукции также растут.

Обувь остается самой влиятельной категорией в рейтингах популярных товаров. В этом квартале три из десяти популярных товаров — именно обувные изделия. Dr. Martens и Ugg — два бренда, к которым снова приковано все внимание. В 4-м квартале ботинки Dr. Martens Jadon заняли 8 место в рейтинге самых популярных женских модных товаров, а сандалии Ugg Fluff Yeah — шестое. В целом за последние полгода количество поисковых запросов, связанных с Ugg, выросло на 350 проц.

Халат Versace неожиданно стал самой популярной покупкой в праздничный период квартала. Розничная цена на халат составила 595 долл, при этом число поисковых запросов по нему возросло за три месяца на 240 проц. Вероятной причиной такого спроса стало то, что Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк выложили фото в этой модели в Инстаграм.

Фото: Gucci, Lyst

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ