• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Недели моды и диджитализация: новые реалии

Недели моды и диджитализация: новые реалии

By Trendstop

loading...

Scroll down to read more

Мода

Формат виртуальных недель моды вынуждает пересмотреть принятые нормы взаимодействия и представления контента. Но как связаться с байерами без живого общения?

Несмотря на то, что всеобщая диджитализация в период пандемии способствовала появлению множества интересных фэшн-фильмов, подкастов и онлайн-вебинаров, экраны ноутбуков лишают эмоциональной составляющей.

Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с последними digital-разработками в области проведения недель моды.

У брендов Loewe и Gucci схожие позиции - они стремятся смягчить ситуацию и хоть немного отойти от обезличенных цифровых презентаций, метафорически распахивая двери и приглашая зрителя наблюдать за внутренней работой над коллекциями сезона SS21.

Loewe представил яркое цифровое шоу, включая обращение креативного директора Джонатана Андерсона. В ролике-презентации он демонстрирует модели из новой мужской коллекции, рассказывая об истории создания вещей. Бумажные лукбуки, образцы тканей, проигрыватель, которым можно воспользоваться, чтобы воспроизвести саундтрек с показа. Андерсон дополнил виртуальную презентацию лекциями и встречами в Instagram. Он предложил клиентам самим сконструировать вещи из коллекции, максимально вовлекая их в творческий процесс, который обычно недоступен для широкой публике.

В Gucci провели онлайн-показ новой коллекции Epilogue («Эпилог»), который стал самым популярным digital-событием в истории модного дома. 12-часовую трансляцию бекстейджа из палаццо Саккетти посмотрели 35,2 миллиона человек в Риме, Париже, Милане, Москве. Вместо приглашений на онлайн-показ были разосланы свежие фрукты и овощи с органических ферм, что символизировало красоту несовершенных форм. А вместо моделей коллекцию демонстрировали сотрудники компании — дизайнеры, байеры, маркетологи и ремесленники.

Интересно, что оба бренда задействовали в своих презентациях сотрудников. Таким образом они продемонстрировали свою признательность коллегам, друзьям и семьям в условиях пандемии.

Похоже, это выигрышная формула для брендов, постепенно покоряющих цифровое пространство: когда все зависит от экрана компьютера, не позволяйте себе снижать планку.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Key Neutral Colour Direction report" - все о главных базовых цветах в коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Trends
Trendstop
Тренды