• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Неделя моды в Нью-Йорке – на подиум возвращаются "лихие" 90-е

Неделя моды в Нью-Йорке – на подиум возвращаются "лихие" 90-е

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Неделя моды, которая задает тон предстоящим в течение года подобным показам одежды “от-кутюр”, проходит в Нью-Йорке. В шоу принимают участие тысячи дизайнеров, стилистов, моделей и экспертов из более, чем 30 стран мира, которые попробуют определить главные тенденции в выборе одежды для предстоящего осенне-зимнего сезона 2016-2017 годов. В среду эксперты, журналисты и любители моды накануне официального начала мероприятия смогли увидеть первые показы коллекций на подиуме и предварительно ознакомиться с основными тенденциями фэшн-индустрии.

“Крутые девчонки” и “парни-хулиганы”

Так, свои коллекции зрителям уже представили WARM, VFiles и Yves Saint Laurent. Ранее в Нью-Йорке прошла неделя мужской и свадебной моды. Так что эксперты, не дожидаясь показов основных коллекций, выносят свой вердикт – в моду возвращаются “лихие 90-е”, когда в тренде были “крутые девчонки” и “парни-хулиганы”. А это значит, что женщинам необходимо следовать главному приоритету – одежда должна быть удобной, но сексуальной, не стеснять движений и подчеркивать свободу мышления. В моде вновь брюки, слегка расширяющиеся книзу, “богемные” платья, “бабушкины” винтажного стиля блузки и мужского кроя пальто.

Американская мода выделяет еще один тренд – Куба. Благодаря новой политике Белого Дома, все, что связано с этим островом, теперь пользуется особой популярностью – свободная одежда природных цветов, яркая бижутерия, пляжная обувь и даже пончо – как для женщин, так и мужчин. Как признался создатель бренда Haus Alkire, его новую коллекцию вдохновили птицы. “У нас получился такой гибрид птицы и человека, а значит, мы выбрали и соответствующую текстуру материалов”, – сказал он.

Бренд R13 разработал одежду, на создание которой дизайнеров подтолкнуло творчество Курта Кобейна (лидера группы “Нирвана”) и американская субкультура.

Еще одной отличительной особенностью “от-кутюр” предстоящего сезона становится использование при производстве дорогой одежды новейших технологий, чего раньше всячески старались избегать ведущие дизайнеры. Время и прогресс ворвались на подиум, а значит, и в высокой моде отныне признают обработку тканей лазером, кругловязаный трикотаж, склейку волокна, а также 3D принтинг. Модными цветами становятся неброские бежевый, песочный, коричневый и все его оттенки, цвета земли и камней, а также бордовый, серый и классический белый. Яркие и искусственные цвета уходят в прошлое, но популярным вновь становится “полоска” – от тонких линий до широких разноцветных полос.

Опыт, молодость и “звезды”

Всего за неделю высокой моды, которая продлится с 11 по 18 февраля, будет продемонстрировано около 60 показов коллекций от ведущих мировых дизайнеров, брендов и наиболее перспективных “новичков” фэшн-индустрии. В четверг проходят показы основных десяти коллекций, в том числе испанского бренда Desigual и нью-йорского дизайнера Джея Годфри (Jаy Godfrey). В следующие дни свои новые идеи осенне-зимней одежды представят итальянка Франческа Либераторе (Francesca Liberatore), один из американских лидеров по производству аксессуаров, сумок и обуви Ребекка Минкофф (Rebecca Minkoff), а также ведущие китайские дизайнеры.

В понедельник, 15 февраля, зрители увидят долгожданные коллекции американца Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) и датской марки Либертин (Libertine). В среду новые идеи предстоящего холодного сезона представит американец Майкл Корс (Michael Kors) и немецкий производитель модной одежды Хьюго Босс (Hugo Boss). Заключительный день показа – 18 февраля – полностью посвящен коллекциям ведущего американского дизайнера Ральфа Лорена (Ralph Lauren).

Вместе с тем, свои коллекции продемонстрируют публике и некоторые “дизайнеры-звезды”. Так, новую линию одежды представит “икона стиля” Виктория Бэкхем, рэпер Канье Уэст, а также певица Рианна. Среди новичков Недели моды, которые обещают покорить мировые подиумы – бренд “5:31 Jerome”, который уже предпочитает в своем гардеробе певица Бейонсе, мода “альтернативной Америки” R13, а также компания, ориентирующая на “девушек с сильным характером” – Monse.

Неделя моды в Нью-Йорке впервые была организована в 1943 году публицистом Элеанор Ламберт. За ней последуют аналогичные Недели в Лондоне, Милане и Париже.

Источник: ТАСС

Неделя моды в Нью-Йорке