Неделя мужской моды в Нью-Йорке: расслабленность и комфорт
loading...
В Нью-Йорке прошла вторая по счету мужская неделя моды. Мероприятие дебютировало в июле прошлого года и с тех пор активно развивается. В этот раз за четыре дня были представлены коллекции 60 брендов.
Один из трендов по итогам - расслабленность и комфорт в одежде. Свободный крой пальто, шарфов и брюк практически у всех - от Public School, les Californiens Stampd, Cwst,Todd Snyder до Michael Kors и Tommy Hilfiger. Добавить к этому стеганые жилетки, объемные пиджаки и костюмы.
На Неделе мужской моды в Нью-Йорке дизайнеры сочетали структурность, комфорт и оригинальность
Томми Хилфигер и Дэвид Харт сделали акцент на классические образы. Оба бренда обратились к архивам и показали обновленные образы из прошлого. На шоу Харта, к слову, было замечено рекордное количество афроамериканских манекенщиков. В дизайне он использовал шотландские принты и цветные носки, но при этом словно вспоминал эпоху расцвета джаза.
"Я пытаюсь соблюдать баланс - быть прогрессивным, но не уходить от классики, представить нечто совершенно новое", - отметил в комментарии AFP Майк Рубин, дизайнер малоизвестного бренда Krammer & Stoudt. Томми Хилфигер следует примерно таким же путем: "Мы вспоминаем наше наследие и модернизируем эти образы. Это слово кирпичики, фундамент для современного мира".
На Неделе было много ярких, даже нетрадиционных шоу. Например, Джон Варватос представил свою коллекцию в бывшем здании легендарного панк-клуба CBGB.
Public School устроила показ на улице перед блогерами и фанатами, социальные медиа обновлялись мгновенно. Грег Лорен пригласил гостей в городские джунгли. Модели в рваной одежде вышли на поединок на боксерский ринг.