• Home
  • Новости
  • Мода
  • Неделя мужской моды в Милане: обзор

Неделя мужской моды в Милане: обзор

By Natalia Popova

9 июл. 2021 г.

Мода

Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор последних показов на Неделе мужской моды в Милане.

Позитивный настрой и оптимистичный взгляд в будущее - коллекции, представленные на Неделе мужской моды в Милане, отражали свежую, летнюю чувственность. Цвет стал ключом к созданию атмосферы оптимизма. Дизайнеры расширили мужскую палитру и добавили пастельные тона. При этом изделия остаются функциональными. Одежда и аксессуары снабжены практичными элементами. Устойчивое развитие остается в центре внимания, модные дома используют долговечные эко-материалы и поддерживают соответствующие проекты.

Fendi

Новые перспективы и чувство оптимизма легли в основу коллекции Fendi, выполненной в освежающих пастельных тонах. Оттенки лимона, мягкого лайма и сирени сочетаются с прохладными нейтральными тонами. Легкая одежда в стиле ретро - это комфорт, практичность и ощущение роскоши. Футболки и шорты с вместительными карманами и костюмы со специальными карманами для телефонов и AirPods. Все представленные Fendi аксессуары отличаются функциональностью: переосмысленная культовая модель сумки Baguette и сумки с карманами для теннисных ракеток для любителей спорта.

Ermenegildo Zegna

Свежее ощущение весны и сезонная палитра в новой коллекции Ermenegildo Zegna: сиреневый и небесно-голубой цвет сочетаются с теплыми тонами земли и лесной зелени. Легкие пальто и свободные брюки выглядят роскошно. Но главное - это долговечность изделий. Прорезиненная обработка края продлевает жизнь вещей. Вся коллекция разработана так, чтобы изделия гармонично сочетались между собой, создавая идеальный капсульный гардероб. На первый план выходят эко-ткани: переработанные волокна, конопля и регенерированная шерсть.

Prada

Короткие шорты и открытые комбинезоны, рассчитанные на пребывание на улице, в новой коллекции Prada - своеобразный антидот от столь длительного пребывания в помещении во время локдаунов. Многие бренды представили в Милане более открытую одежду. Атмосфера пляжа и парусного спорта, морские цвета и принты в виде осьминогов, якорей и рыб. Все это наполняет коллекции оптимизмом и надеждой на путешествия и отдых на свежем воздухе. Практичные шляпы-ведра со специальными прорезями для солнцезащитных очков и с полями для защиты шеи от солнца. В видеоролике, снятом на побережье Сардинии, указывается локация, где Prada финансирует проекты по восстановлению лесных массивов и морской экосистемы. Прекрасный летний фон для презентации коллекции.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Key Apparel Directions Report". Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.