Немецкие покупатели отказываются от осознанного потребления
loading...
Немецкие потребители моды теряют интерес к экологичности и устойчивости продукции. К такому выводу пришли авторы исследования «GermanFashion Consumer Panel 2020».
На онлайн-конференции в Кельне Ассоциация немецких производителей модных товаров GermanFashion и Международная школа менеджмента (ISM) представили результаты совместного исследования поведения потребителей.
Одной из тенденций, поразившей авторов исследования, стал низкий интерес к экологичности продукции. На вопрос «Какие критерии важны лично для вас при выборе одежды?» лишь каждый пятый респондент отметил «устойчивость и экологически чистое производство» и каждый десятый — «наличие этикетки, свидетельствующей, что продукция произведена с соблюдением принципов устойчивости, или изготовлена из биоматериалов».
В течение нескольких карантинных месяцев важность этого критерия снизилась на 10 процентных пунктов. Ниже всего интерес к экологичности продукции наблюдается в возрастной группе 18–29 лет (7 проц); более высокий у респондентов 30–49 лет (13 проц); а самые высокие — у участников опроса в возрасте 50–59 лет (16 проц) и 60–69 лет (18 проц).
В целом, как отмечают авторы исследования, актуальность «устойчивого и экологически чистого производства» занимает только девятое место среди критериев выбора одежды немецкими потребителями.
Данное исследование базируется на сравнительном анализе результатов двух опросов, проведенных в начале марта, непосредственно перед вспышкой коронавирусной инфекции, и в начале сентября. В каждом из них приняли участие более 1000 респондентов, в возрасте от 18 до 69 лет, со среднемесячным доходом от менее 1000 евро до свыше 3800 евро.
Источник: PROfashion.ru