• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Неужели дела так плохи?": Black Star Wear выпустил коллаборацию с сетевым маркетингом NL

"Неужели дела так плохи?": Black Star Wear выпустил коллаборацию с сетевым маркетингом NL

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд одежды Тимати Black Star выпустил совместную коллекцию с NL International и намерен заработать на сетевом маркетинге. Артисты лейбла Natan, Наzима, Ternovoу презентовали совместный трек и клип, а также лимитированную линейку одежды.

"О, боги! Блэкстар запустил коллаб с NL. Для тех, кто не знает, это сетевой маркетинг, работает по принципу пирамиды, типа МММ. Неужели дела так плохи? Или после рекламы Алиэкспресс Тиман и ко готовы на все?", - написал телеграм-канал "Только никому".

Напомним, несколько дней назад музыкант и бизнесмен, владелец бренда одежды Black Star Wear Тимати показал, как работает над новой коллекцией.

На фото рэпер запечатлен в производственном цеху за швейной машинкой. «Швей из меня оказался ещё хуже, чем музыкант))) Но вопреки всему „шуму“, этой весной выйдет наикрутейшая коллекция одежды, которую я уже закончил и сдал в производство. Сделано в России», — написал в Instagram Тимати.

Бренд одежды Black Star Wear музыкант основал в 2010 году в рамках музыкального лейбла Black Star. Сеть насчитывает пять торговых точек в Москве и ещё 30 за её пределами.

Фото: blackstarwear.ru

Black Star Wear