• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Новые "дизайнеры" России: девушка Тимати выпустила custom-пиджаки, а "жених" Бузовой - комбинезоны

Новые "дизайнеры" России: девушка Тимати выпустила custom-пиджаки, а "жених" Бузовой - комбинезоны

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В понедельник стало известно, что список российских дизайнеров пополнился двумя новыми именами. Но прежде, чем о них рассказать, FashionUnited хотел бы процитировать Алексея Баженова, основателя Be-in Open, который очень ярко и четко охарактеризовал совсем не новое явление в российском мире моды - "из селебрити в дизайнеры" - цитата по Facebook Алексея Баженова. "Любопытно, что в Европе дизайнеры становятся селебрити, а у нас селебрити-телеведущие становятся дизайнерами на главных подиумах страны. Почему? Потому что не развито комьюнити профессионалов моды, но развиты телеканалы и инстаграм. Покажись в Париже их местная Белла Потемкина, Ветементс с Гуччи переехали бы в Лондон. Не потому, что Белла так плоха, она точно в чем-то лучше нас всех. Просто это не мода. Когда селебр Канье полез в моду, он позвал с десяток самых ох..ых профи из всех стран мира, судя по некоторым сливам в инстике", - написал г-н Баженов.

В онлайн-магазине Aizel есть в наличии белая джинсовая куртка с принтом Inhype за 75 000 руб

Итак, 22-летняя Анастасия Решетова,больше известная как модель и девушка Тимати, запустила новое подразделение в своем beauty-бизнесе - теперь она выпускает одежду, а именно, линию винтажных custom-пиджаков. Дизайн разрабатывается индивидуально для каждого клиента, написано на официальной странице бренда в соцсети. Пиджак стоит 695 долларов. Судя по ценнику Решетова ведет очень клиентоориентированный бизнес - модель рассчитана больше на потребителя с толстым кошельком, чем на основную многомиллионную базу подписчиков подросткового возраста ее страницы в Инстаграм. "Фуфлыжный пиджак", "Позор нации", "Жесть просто серая тряпка с дубильными рисунками" - молодежь явно недооценила креативные идеи Анастасии по сравнению с фэшн-экспертом, основательницей Aizel Айсель Трудел. "Я тоже такой хочу!!!", - написала в комментарии к посту г-жа Трудел. "Не вопрос. Отправим" - мгновенно ответила ей дизайнер Анастасия Решетова. Добавим, что Айсель Трудел помогает Анастасии Решетовой не только словом, но и делом. Так, как выяснил FashionUnited, в онлайн-магазине Aizel есть в наличии белая джинсовая куртка с принтом Inhype за 75 000 руб, к стоимости прилагается бесплатное описание бренда - "Винтажный деним и кожа в сочетании с яркими авторскими рисунками. История Inhype началась тогда, когда известный блогер и модель Анастасия Решетова решила воплотить мечту о собственном, ни на что не похожем бренде. Главная идея марки – соединить винтаж, как наследие предыдущих поколений, с современной культурой. Это может быть полуподпольная культура граффити, молодежная субкультура Японии. Каждый мотив разработан лично Анастасией".

Сегодня также стало известно, что бывший жених Ольги Бузовой из сыроваров подался в модельеры. Денис Лебедев стал победителем шоу «Замуж за Бузову». В финале проекта 32-летняя Ольга Бузова приняла от бизнесмена кольцо. Однако вскоре телеведущая рассталась с Денисом из-за того, что он пытался заработать на ее имени. Сейчас сыровар стал больше времени уделять карьере. В Instagram Лебедев рассказал, что решил заняться дизайном одежды.

«Я обожаю удобную одежду. Мои самые любимые в шкафу вещи — комбинезоны. Тут не нужно думать, что надеть наверх или вниз, это цельный костюм, в котором я ощущаю себя комфортно и стильно. Правда, в магазинах очень сложно найти то, что реально нравится. Поэтому я вместе с талантливейшей дизайнером Леной Карнауховой решил создать unisex-коллекцию комбинезонов и даже для детей на все случаи жизни. Мы разрабатываем такие комбинезоны, в которых можно появиться на вечерних мероприятиях, casual, street, sport, короче говоря „и в пир и в мир“», — поделился Денис.

Лебедев добавил, что комбинезоны из его коллекции будут выполнены из качественных материалов, «максимально натуральных по составу», в том числе из кожи. Модели будут дополнены функциональной фурнитурой: молниями, кнопками, пуговицами и другими аксессуарами. Кроме того, коллекция будет продаваться по доступным ценам.

Фото: Aizel

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Думаю, вы уже заметили, что я обожаю удобную одежду. ⠀ Мои самые любимые в шкафу вещи — комбинезоны. Тут не нужно думать, что надеть наверх или вниз, это цельный костюм, в котором я ощущаю себя комфортно и стильно. ⠀ Правда, в магазинах очень сложно найти то, что реально нравится. Поэтому я вместе с талантливейшей дизайнером Леной Карнауховой @lenakarnauhova решил создать unisex-коллекцию комбинезонов и даже для детей на все случаи жизни. Мы разрабатываем такие комбинезоны, в которых можно появиться на вечерних мероприятиях, casual, street, sport, короче говоря «и в пир и в мир». ⠀ Делать мы их планируем, как говорит Лена, только из проверенных тканей, максимально натуральных по составу, удобных в носке и практичных. Будут модели из кожи. Также собираемся добавлять функциональную фурнитуру, например, молнии, стильные кнопки, пуговицы, различные другие аксессуары. И, конечно, же стараемся сделать продукт доступным по цене. ⠀ А еще есть идея создать адаптированные под классику комбинезоны для официальных мероприятий, такой новый вид одежды, как вам? ⠀ Будете ждать нашу коллекцию? ⠀ Фотограф: @samotaevamari Стилист: @nastia_briling ⠀ #ЛебедевДенис #ЛенаКарнаухова

Публикация от Денис Лебедев (@lebedevdenis.ru)

inhype
одежда
Тимати