• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Обувь Geox прошла сертификацию Tüv Süd

Обувь Geox прошла сертификацию Tüv Süd

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Geox подписывает договор с немецким концерном TÜV SÜD (Technische Überwachungs-Verein, «Объединение Технического надзора») – крупнейшим мировым экспертом, осуществляющим независимую экспертизу и сертификацию продукции.

В рамках договора TÜV SÜD проводит экспертизу и испытания мужской, женской и детской обуви Geox на отсутствие веществ, опасных для здоровья человека и вредных для флоры и фауны.

Первую сертификацию прошли коллекции обуви осень-зима 2016/17. Все товарные единицы были проверены на отсутствие тяжелых металлов (свинец, кадмий, хром VI, никель); покрытий (формальдегид, перфторированные соединения); красителей (азокрасители, дисперсные красители); пластифицирующих добавок (хлорированные парафины с короткой цепью, фталаты); детергентов (алкинфенолы); консервантов (хлорированные фенолы, соединения олова, диметил фумарат); негорючих веществ (ПАУ); запахов.

Все товарные единицы были проверены на отсутствие тяжелых металлов, покрытий и красителей

Результат сертификации TÜV SÜD сегодня можно увидеть во всех магазинах итальянского бренда – модели, прошедшие проверку на отсутствие токсичных веществ, маркированы специальным ярлычком TÜV SÜD Footwear Mark.

Ежегодно будет проводиться свыше 2 млн испытаний обуви бренда.

Напомним, Geox создает и производит верхнюю одежду и обувь для женщин, мужчин и детей. Визитной карточкой каждой коллекций бренда являются дышащие и водонепроницаемые свойства обуви и одежды, использование передовых технологий и современных износостойких материалов.

Миссия бренда

В основе стратегии бренда лежат инновационные идеи, направленные на обеспечение качества продукции и хорошего самочувствия покупателей.

«Мы считаем, что применение этических принципов солидарности и экологической ответственности является необходимым для долгосрочного развития и нашей компании, и окружающего мира», - говорят в компании.

Geox работает в 110 странах мира. Обувь и одежда бренда представлены в более чем 1 200 собственных магазинах компании и 11 000 магазинах мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира. На российском рынке работает свыше 50 монобрендовых магазинов.

Фото: Geox

Geox