• Home
  • Novostee
  • Мода
  • «Обувь России» разработала новый вид обуви для пищевой промышленности

«Обувь России» разработала новый вид обуви для пищевой промышленности

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Группа компаний «Обувь России» запустила в серийное производство новый вид обуви для пищевой промышленности, медицинской отрасли и клининговых компаний. Это собственная разработка Группы, которая полностью соответствует требованиям, предъявляемым к специальной обуви. Часть процессов по изготовлению новой обуви осуществляется на площадке в Новосибирске, где располагается цех по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА, а часть процессов — в Бердске, где находятся основные раскройно-швейный и сборочный цеха Группы. Компания уже выпустила пилотную партию в объеме 5 тыс. пар обуви. В целом производственные мощности Группы позволяют производить до 50 тыс. пар такой обуви в год.

Компания разрабатывала ботинок совместно с одним из крупнейших в России пищевых холдингов. Это позволило Группе провести полевые испытания (протестировать) новый вид обуви в реальных условиях производства и доработать модель с учетом всех рекомендаций.

Новый ботинок имеет оригинальную конструкцию, и при его производстве использовано ряд собственных разработок Группы. У обуви удобная колодка, утолщенная носочная часть, которая позволяет защитить от механических повреждений, амортизирующая пятка и дышащая стелька. Суперлегкая обувь, стойкая к деформации, химическому воздействию, эластичная, обладает противоскользящими и антибактериальными свойствами. Верх обуви изготовлен из материала ЭВА (этиленвинилацетат), вставки в подошве сделаны из специальной пористой, антискользящей резины.

Изготовление корпоративной обуви — одно из перспективных направлений производства компании «Обувь России»

Новая модель обуви успешно прошла испытания на скольжение, на соответствие санитарно-эпидемиологическим, санитарно-химическим и токсиколого-гигиеническим требованиям. В результате «Обувь России» получила декларацию, подтверждающую соответствие обуви Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств защиты», и может поставлять обувь для предприятий на территории России, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана.

Изготовление корпоративной обуви — одно из перспективных направлений производства компании «Обувь России». Сейчас «Обувь России» выпускает широкий ассортимент обуви, предназначенной для эксплуатации в различных производственных условиях и выдерживающей экстремальные нагрузки. В 2017 году Группа подписала трехлетний контракт со Сбербанком на выпуск более 80 тыс. пар обуви для службы инкассации и охраны банка. В ближайшем будущем Группа планирует расширять сотрудничество с крупными предприятиями пищевой промышленности и фармацевтики.

ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 791 магазином (167 работает по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В сентябре 2018 года Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Фото: "Обувь России"

Обувь России